"Я как будто роды принял"

79 3 0
                                    

Вы помните Кару и Сару? Мы до сих пор лучшие подруги, но несколько месяц мы общаемся только по скайпу, так как они уехали в Париж. Подруги работают визажистами, и они давно мечтали поработать с таким крупным проектом как VOGUE. Сейчас 9 месяц моей беременности и мой живот опустился две недели назад. Ребекка уже родила девочку, которую они с Гарри назвали Дарси. Да, эта идея была именно Гарри, он ещё давно решил назвать первую дочь именно так, а Ребекка поддержала его. К слову на родах подруги я не присутствовала, мне было страшно смотреть на её муки, тем более тогда я была ещё на шестом месяце и естественно мне было бы трудно на это смотреть. А Найл приезжал к парочке после родов и был очень радостным, сказал мне, что хочет побыстрее встретиться с нашими девочками.

Когда я стояла у плиты и готовила ужин, в дверь кто-то позвонил. Не успела я отойти от плиты, как Найл уже быстро открыл дверь и послышались до жути знакомые голоса. Выйдя из кухни на меня осторожно прыгнули Кара и Сара.
-Привет подруга! Мы так скучали -Они обняли меня и погладили живот.
-Привет. Я тоже, но вы должны быть в Париже.
-Да, но у нас мини отпуск так сказать, и мы решили проведать тебя, а с кем-то даже познакомиться -Я не знакомила подруг с Найлом, потому что не успела. С начала мы летали в разные места, а затем Кара с Сарой вовсе улетели в Париж, потом беременность и всё такое. Найл только стоял и улыбался, потому что он всегда рад знакомиться с моими друзьями.


-Ну а если по мелочи, она всегда твои песни пела и наизусть всё знала -Сара говорила истории, связанные со мной, а Найл внимательно слушал.
-А ещё, когда мы были в клубе, какой-то парень начал флиртовать с Меган, и она не знала, как от него отвязаться, поэтому сказала: -Извини, у меня парень есть -И он спросил, как зовут парня, а Меган сказала -Найл. Мы все так смеялись. -Давние подруги и будущий муж залились смехом и чуть ли не катались по полу. А я просто сидела за столом и смотрела на них. Минуты через две они успокоились, но потом снова начали смеяться. Потом окончательно успокоились и посмотрели на меня.
-Что тут смешного? -Оглядывая их, спросила я.
-Ты прям в будущее как будто заглянула и уже знала, что вы с Найлом будете вместе -Снова смеются. На этот раз я тоже начала смеяться, но потом я почувствовала, что воды отошли.
-Ребят...Кажется, я рожаю! -Найл быстро побежал за сумкой, которую он же собирал по видео в ютубе мне в роддом. Подруги сразу позвонили кому-то и потребовали немедленно приехать. В итоге все были в панике, а я просто не понимала, что мне делать. Погода в ноябре оставляет желать лучшего, на улице 12 градусов. Найл опять одел меня в куртку, и все вывели меня на улицу и быстро посадили в машину. Сара села вперёд, а я лежала на заднем сиденье, около меня был Найл, который усаживал меня поудобнее. Кара поехала на своей машине. За рулем был Дрейк, раньше он был моим личным водителем и всего несколько дней.
-Дрееейк, как давно я тебя не видела -Я улыбнулась от улыбки парня.
-Привет Мег. Эм...Как дела?
-Серьезно? Ты спрашиваешь, как у неё дела, когда у неё отошли воды и она начинает готовится к родам? -Кричала Сара.
-Ну да.
-Все отлично, но мне больно от схваток.
-Ей помогают твои песни. Найл, пой ей -Приказала Сара и Найл сразу начал петь песню "Mirrors".

Прошло часов 6 с тех пор, как мы приехали в больницу. Найл не отходил от меня и держал за руку во время схваток. С каждым часом они становились сильнее и больнее.

Когда я родила время было 9 утра. Оказывается, за время пока я рожала, в коридоре к компании Кары и Сары добавились все наши друзья, и даже Гарри с Ребеккой, у которых на руках была трёхмесячная Дарси. Найл хоть и немного боялся смотреть процесс родов, был рядом со мной и поборол свой страх. Ему даже дали пуповину перерезать. Я уже лежала в своей палате, рядом лежали две очень милые дочки. Все быстро поздравили меня и обещали приехать на выписку. Найлуша хотел спать, и уже расположился на маленьком диванчике, который находился так же в палате, но перед сном сказал -Я как будто роды принял -И уснул, пока я тихо смеялась.

Sweet voice Место, где живут истории. Откройте их для себя