Волнение было большое, но муж уверенно взял меня за руку и мы вышли на сцену. Это не первый раз, когда я выхожу на сцену с Найлом, но все равно волнуюсь, как первый раз. Толпа выкрикивала наши имена и я видела яркие плакаты в руках наших любимых фанатов. В журналах и на разных сайтах за все года я видела много положительных статей на счёт наших отношений, совместной жизни и малышек. Критика есть всегда, и иногда я и на плохое натыкалась, но не углублялась в это, ведь это наша жизнь, мы любим друг друга, любим Ханну и Холли, что нам ещё надо? Сейчас у нас идёт по счёту второй тур, и он только начался. Мы разъезжаем по странам и городам по разному: автобусами, машинами и самолётами, но наши девочки почти всегда с нами. Иногда они остаются у родителей Найла. А так, девочкам только в радость ездить с нами, они смотрят на мир и расширяют свой кругозор. И все же, как бы мне не хотелось это признавать, они стали взрослыми. Им шесть лет, и конечно, я буду скучать по хлопотам, когда они были маленькими, но кто знает, может мы решимся на ещё одного ребёнка, ведь всё возможно. У Гарри с Ребеккой тоже всё хорошо, Дарси пошла в школу. Луи всё-таки нашёл себе девушку и теперь они путешествуют по всему миру. Лиам выпустил второй альбом и теперь отдыхает на Ибице. Зейн тусуется по разным тусовкам и вечеринкам, пишет песни и полностью наслаждается жизнью. Кара и Сара открыли свои салоны красоты во многих местах. Когда мы были проездом в Лондоне, Саймон как и обещал годы назад, встретил нас с пиццей. Вообщем наша жизнь очень яркая и насыщенная. Я рада, что когда-то я познакомилась с Крисом, который познакомил меня с Саймон, а потом и с Найлом познакомилась, который стал мне верным и любящим мужем.
-Я много раз спрашивала тебя, но спрошу ещё раз. Чем я тебе понравилась, когда мы только познакомились?
-Мне понравился твой сладкий голос...
The end