Нью-Йорк. Это будет последний город из тура Найла. Мы остановились в доме у Зейна. У каждого парня есть свой дом в каком-нибудь городе. Прикольно, да ? Мы с Ребеккой готовили для парней пирог. Нужно же им что-то есть. Поставив пирог в духовку, Ребекка начала разговор.
-Ты поговорила вчера с Найлом ?
-Да. Мы просто поговорили о наших мыслях
-Просто поговорили ?
-Ну.... мы теперь пара
Сказать, как громко орала Ребекка, ничего не сказать.
-Я так рада за вас -до сих пор кричала онаЗайдя в гостиную, где сидели парни, Ребекка пошла к Гарри. Я подсела на диван к Лиаму.
-Как поживает Беар ? -спросила я
-Хоть я и вижу его не каждый день, но могу сказать, малыш Беар растёт не по дням, а по часам
Как этому можно не умилятся ?
-О чём разговариваете ? -спросил Луи, который сидел рядом с нами
-О Беаре. Ты видел его ?
-О да, он очень милый, весь в папочку
Слышали бы вы мой смех. После рождения сына, Лиам стал не только папочкой дирекшион.Прозвенел таймер. Значит пирог готов. Придя на кухню, выключила духовку и вытащив пирог, переложила его в большую тарелку, которую нашла, открыв небольшой шкафчик. Сказав парням, что кушать подано, ушла на задний двор, чтобы подышать воздухом.
Вернувшись домой через полчаса я никого не увидела. Неужели свалили и оставили меня одну, так ещё и у Зейна Малика ? Зайдя в комнату, которую мы с Найлом выбрали я увидела на кровати спящего принца (Найла). Прошлась по всему дому и другим комнатам, но они были пустые. Всё таки свалили куда-то. Зато я не одна. Вернувшись к Найлу, легла рядом с ним и не заметила, как уснула.
-Ты придурок, зачем наливать на них воду, так ещё и холодную -сквозь сон слышала я голос Лиама
-Чтобы они проснулись -слышу Зейна
Открыв глаза я увидела Лиама, Луи, Гарри и Зейна...с ведром в руках. Найл до сих пор спал
-Что вы делаете ? -ошарашено спросила я
-Мы... ничего -Зейн убрал ведро за спину
-Зейн хотел облить вас холодной водой -сказал Луи и выбежал из комнаты, чтобы Зейн не успел дать ему пинка
-Что случилось ? -спросил Найл. Бедняшка, ему никак не удаётся нормально поспать
-Зейн хотел облить вас водой -сказал Гарри и повторил за Луи.
-Я пожалуй пойду -сказал Лиам и вышел
-Чего вылупился, иди отсюда -сквозь смех сказал Найл, обращаясь к Зейну -И ведро своё не забудьМы ехали на последнее выступление Найла. Он сказал мне, что возьмёт перерыв ненадолго и скажет об этом всем. Я его поддержала. Он много работает, не высыпается да и к тому же у него скоро операция.
Сидя на своём любимом месте, в проходе к сцене я услышала, как Найл говорил о перерыве.
-Ребята, я возьму перерыв ненадолго. Помните, как год назад я говорил, что возьму перерыв, потому что у меня нет девушки и мне не о ком писать песни. Так вот, больше такой проблемы нет. Меня ждёт операция, но не переживайте насчёт меня, вы обязательно услышите и увидите меня в следующем году.Я расплакалась. Многие в зале тоже начали плакать. Вытирая слёзы я направилась к парням в гардеробную.
Разговаривая с парнями о Найле, виновник наших обсуждений зашёл к нам.
-Может отметим ? Всё таки это твой последний концерт перед перерывом -сказал Гарри
-Мы знаем как ты любишь пиво -добавил Луи
-Найл, ты согласен ? -спрашивал Зейн
Голубоглазый парень окинул меня взглядом
-Только если с нами поедет Меган -добавил Найл
-Едем -восхищенно сказала яМы входили в здание с неоновой вывеской «The Village Vanguard». Зайдя внутрь, парни быстро выбрали столик.
Пацаны пили пиво, а мы с Найлом просто сидели. Ирландец лишь тоскливо смотрел то на парней, то на меня. Я поглаживала его руку, стараясь отвлечь его.
-Мы пойдём на улицу, развеемся, вы с нами ? -одевая кофту спросил Гарри
-Нет, мы посидим -сказала яГарри лишь улыбнулся и направился с парнями к выходу.
-Меган, нам завтра нужно будет уехать в Маллингар, на достаточно большое время
-Я готова ехать с тобой хоть на край света, это не просто слова
-Мы посетим с тобой ещё много стран, у нас всё ещё впереди и ты сама об этом знаешь
Парни вернулись и мы решили поехать домой. Найл был за рулём.Кто-то сидел на полу, кто-то на диване. Всё мы разговаривали. Ребекка тоже была с нами.
-Что вы теперь будете делать ? -спросила я
-Меня взяли на Икс-фактор в качестве жюри -сказал Луи
-Это прекрасно, поздравляю тебя -сказала я
-Мы с Ребеккой отправимся в Японию -сказал Гарри
-Как романтично -умилялась
-Я буду записывать новые песни -сказал Зейн
-Обязательно послушаю
-У меня просто много работы -сказал Лиам
-Ты справишься -трогая плечо Лиама сказала я
-А я просто собираюсь проводить время со своей любимой девушкой -сказал Найл
-Любимый пупсик -крепко обнимала Найла и вдыхая его чудесный парфюм, легонько поцеловала в шею, а затем мы все вместе обнялись. Мне так не хочется расставаться с ними.Хоть все и разъезжаются и будут завалены делами, мы остановились на том, что хоть раз в месяц мы обязаны собираться и проводить время вместе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet voice
Любовные романыОн появился в её жизни внезапно и перевернул всё с ног до головы.