Первый концерт

173 9 1
                                    

Я сидела у окошка и это не могло не радовать.
-Куда мы сейчас полетим ? -смотря в то же окно, спросила у Найла
-Берлин -посмотрел на меня -Ты когда нибудь была в Берлине ? -не отрывал взгляд от меня спросил он
-Честно говоря нет. Единственные места где я была это: Канада, Лондон, США и Россия.
-Россия ? -переспросил тот
-Ага. Моя подруга роддом от туда и один раз я съездила с ней туда. Мне понравилось, я ела там пельмени.

Весь полет занял ровно час и 10 минут. Все это время мы с Найлом смотрели мультик про их же группу "The adventurous adventures of one direction". Было очень смешно.

Мы зашли в отель. Он был четырёхэтажный. Нам дали ключи от наших номеров и мы направились в наши номера.
-Почему отель такой маленький ? -спросила я у Найла, который нёс мой портфель, потому что он подумал, что мне тяжело его нести
-Этот отель специально для так скажем звёзд и папарацци не могут пройти сюда
-Оу -это все что я могла сказать
Открыв дверь в мой номер, я плюхнулась на кровать. Услышала шаги.
-Хочешь есть ? - он знает мою слабость к еде. Встав с кровати и кивнув головой с знак согласия мы спустились вниз где была маленькая, но очень уютная столовая. Положила на тарелку круассан с нутелой, клубнику и апельсиновый сок. Найл взял себе тоже самое.
-Ах ты повторюшка-смотря на его тарелку сказала я
-У тебя отличный вкус в еде -впервые услышала такую фразу, но мне нравиться. Улыбнулась парню и приступила к еде.

-Мне кажется я сейчас лопну -идя в наши номера сказала я
-Думал твой желудок -бездонная дыра -Найл смеялся
-Я тоже так думала -смех ирландца такой заразительный, из-за него я тоже начала смеяться.
Придя в номер я решила часок вздремнуть.

*Спустя пять часов*

Открыв глаза я увидела Найла, который сидел на краю кровати.
-Ты офигел ? -легко ударила его ногой
-Почему ? -он смотрел с недоумением
-Ты опять меня разбудил и... что ты тут вообще делаешь ?
-У тебя дверь была открыта, и вообще-то я хотел предложить погулять по городу, а ещё тут на час раньше лондонского времени, поэтому время сейчас два часа дня.
-Сколько я спала? -подсаживаюсь ближе к парню
-Около пяти часов. Ты не ответила на предложение
-Ох, я согласна -немного устало сказала я

Найл на время ушёл к себе чтобы я смогла переодеться. Я одела укорочённый свитшот и шорты. На ноги обула кроссовки adidas. Взяв с собой маленький серый рюкзачок, вышла из номера.

Sweet voice Место, где живут истории. Откройте их для себя