Луи очень полюбил нашего Олафа, но вот Олаф, кажется, не может ответить парню взаимностью. В очередной раз Луи бежит тискать нашего щеночка, но тот лишь смешно тявкает на него и кусает за пальцы. Луи на него не обижается, он лишь грустно смотрит на маленький комочек счастья и умиляется им. Я часто чихала и ловила взгляды Найла на себе. Когда все ушли на второй этаж, мы с Найлом остались одни.
-Ты простыла? –встревожено спросил Найл подсаживаясь ко мне на диван
-Нет
-Но ты чихаешь чуть ли не каждую секунду -Найл взял мою руку и начал поглаживать её
-Ну... у меня аллергия на шерсть -почему-то тихо сказала я
-Почему ты не сказала мне об этом?
-Не хотела тебя расстраивать
-Милая, я бы всё понял, надо было сказать
-Прости –виновато посмотрела на него
Через 4 дня будет день рождения Луи, и мы решили отдать Олафа этому солнечному парню.
Когда мы поднялись на второй этаж, я увидела Олафа, он лежал на животике Луи, пока тот мило спал. И я рада, что Олаф будет у Луи, он добрый и надежный, а также мы сможем приезжать к нему и иногда играть с Олафом, так как на время Икс фактора Луи переехал в Лондон.
Томлинсона можно разбудить любым шорохом, и мы решили не мешать ему и вышли на задний двор.
-Луи как бог...-сказал Гарри смотря в небо –Он родился в Рождество, это так... волшебно –до сих пор смотрел на облака
-Что же мы будем ему дарить? – спросил Лиам
-У Меган аллергия на шерсть, и мы решили отдать Олафа Луи –сказал Найл
-Хахах, ну ты и дурень Хоран, подарил своей девушке собачку, а у неё аллергия –злостно смеялся Зейн
-Малик, следи за своими словами –легонько ударила Зейна по ноге
На самом деле Зейн очень добрый, иногда он может неудачно пошутить, но мы привыкли. Так же мы разобрались, какой подарок помимо Олафа сделаем Луи, пару раз обговорили всё и вернулись в дом, так как на улице стало холодать.
Всем было скучно сидеть дома, и мы приехали в парк аттракционов. В детстве я очень любила ходить с родителями в парки, цирки и другие развлечения. Наша жизнь настолько коротка, что мы не замечаем, как быстро пролетает время. Вчера тебе было 12, средняя школа, первая любовь, экзамены и поступление в колледж. Стоит лишь вспомнить то время и родной дом, как на душе становиться чуточку теплее.
Мы покатались лишь на трёх горках и стояли в очередь на самую страшную, с мёртвой петлёй. Пока мы стояли в очереди на ту самую горку, Луи отговаривал Гарри идти с нами, так как обычно на таких поворотах парня тошнило.
-Гарри, я думаю, что тебе не стоит идти с нами на эту горку –говорил Луи
-Но я хочу повеселиться –с грустной нотой в голосе, Гарри отвернулся от Луи
-Тебя снова стошнит –Луи повернул Гарри к себе
Пришла наша очередь и Гарри пошёл с нами. По Луи было видно, что он немного обиделся. Сев рядом с Найлом, все пристегнули ремни безопасности и через минуту мы тронулись с места.
Все мы очень громко орали. Ребекка начала смеяться, но потом подавилась своей же слюной. Естественно, ведь мы едем с бешенной скоростью. Прошло четыре минуты, и мы наконец остановились. Луи побежал к Гарри чтобы узнать его самочувствие. Вскоре мы тоже подошли к парню. На вопрос о самочувствии Гарри лишь сказал, что плоховато себя чувствует и Луи собрался отвезти его домой. Ребекка уже сидела в машине Луи и ждала парней. Зейн и Лиам отправились в клуб и взяли нас с собой. Весь вечер мы просто пели и танцевали при этом, выпив всего стаканчик ликёра. И мы танцевали всю ночь под лучшую песню на свете. Мы знали её наизусть. Сейчас я не смогу вспомнить слова и мотив, но знаю, что не забуду её. Вернувшись домой, я позвонила Ребекке чтобы спросить о Гарри. Она взяла трубку, несмотря на то, что сейчас почти два часа ночи.
-С ним всё хорошо, сейчас он с Лу играет в икс бокс –даже не видя подругу я чувствовала, что она улыбается. Ребекка по-настоящему любит Гарри и всегда заботиться о нём
Когда ты болтаешь с Ребеккой, ты не замечаешь, как быстро летит время и вот, уже три утра.