-Найл, ты уверен, что пролезешь туда? –спрашивала я у Найла, который играет с Тео в детской комнате со всякими штуками вроде горок и лесенок.
-Да, уверен. Смотри, я полез –ползая по лесенке, парень был полностью уверен, что пройдёт до конца.
-Ой. Меган, я кажется...застрял –кричал Найл.
-Я же тебе говорила –сквозь смех отвечала парню.
-Это не смешно, помоги мне!Поднявшись к множеству детей, я кое-как нашла Найла и принялась помогать ему. Так как по этой лесенке надо было ползти, Найл лежал попой вверх, и он не мог видеть меня.
-И как тебя достать? –спросила я, хлопнув парня по попе.
-Просто попробуй для начала достать мою ногу.
Я смеялась и пыталась достать ногу моего безумного парня, но в итоге моя нога тоже туда провалилась.
-На одну ногу больше –запыхтевшись сказала я и в этот момент всё моё тело упало на Найла, лестница перевернулась вместе с нами. Теперь наверху была не я, а улыбавшийся Найл. И всё же я не знаю, как нас до сих пор выдерживает эта лесенка.
Заметив милашку Тео, я не упустила шанс нашего спасения.
-Тео, подойди, пожалуйста сюда –крикнула я малышу
-Позови вон ту тётеньку –показывая пальцем на администратора, мальчик сразу же побежал к ней
Через несколько секунд смеющаяся женщина пыталась нас достать.
-Извините, тут только единственный способ, это перерезать верёвки. Но вы должны заплатить штраф, либо несколькими фотками с вами, мистер Хоран.
-Я согласен на фото –смеясь говорил парень.
Когда нас освободили, женщина сделала пару фото с Найлом. Взяв Тео на ручки, я подошла к Хорану.
-Это же Тео -умилялась женщина -Малыш, я подписана на тебя в инстаграм, можно с тобой сфоткаться? –слишком приставучая особа.
Тео скромно ответил согласием, и женщина, подойдя к нам ближе, сделала пару щелчков. В итоге я тоже попала в кадр, так как Тео был у меня на руках.
На этом наше развлечение не закончились, и мы поехали на каток, где работает друг Найла. Одеть коньки на Тео я смогла, а вот себе нет. Найл помог мне, и мы пошли на лёд. Кроме нас естественно никого не было. Кататься я вообще не умела, так же, как и Найл. Очередной раз упав на лёд, мы с Найлом увидели, как Тео шустро катается. Под конец у нас стало получатся, и мы почти не падали. И тут я делаю прыжок, думая, что получится так же классно, как у фигуристок, но приземлившись на пятую точку, я поняла, что со стороны я смотрелась скорее как танцующий веник. Нога сильно болела, но я сделала вид, что мне не больно, чтобы Найл не беспокоился.Наконец-то мы дома. Нет никакого лишнего шума и посторонних звуков. Тео уже забрали, и мы с Найлом смотрели футбол по телевизору, расположившись на мягком диване. Хоран немного задел мою ногу, и я закричала от боли, как раз в момент, когда в ворота противников влетел мяч.
-Не знал, что ты настолько любишь футбол –сказал парень
-Да, я очень сильно его люблю -держась за ногу отговаривалась я.
Футбольный матч был закончен и Найл всего лишь нагнулся, чтобы поправить криво лежащий ковёр, а я всего лишь возбудилась парнем и накинулась на него, как дикое животное.
-Я весь твой, я больше не могу себя сдерживать -между множествами поцелуев говорил парень.
-Эта строчка из песни «No Control"!
-Хахаха, точно -Найл держал меня на руках и аккуратно открыл дверь в спальню.И всё-таки от этого Найлера ничего никогда не скроешь. Смотря на мою ногу, на которой красовался огромный синяк, он лишь томно вздохнул.
-Мы едем в больницу. Я люблю тебя и я хочу знать, что с твоей ногой всё в порядке.
-Мне не нужна эта чёртова больница, с моей ногой всё хорошо
-Детка, я всё сказал -Найл встал с кровати и оделся. Я не хотя встала.Видимо Найлу вообще плевать на всё. Время почти час ночи, а мы только что доехали до больницы.
-Меган Эванс, верно? -врач зашёл в кабинет со снимками рентгена моей ноги.
-Да
-С вашей ногой всё в порядке, просто сильный ушиб -рассматривая снимки говорил он
-Вот видишь Найл, всё в порядке
-Ничего серьёзного? -переспросил он у мужчины
-Да. Вам просто нужен покой несколько дней, пользуйтесь мазью один или два раза в день в течении недели.
Врач на всякий случай выписал все рекомендации на листочек и отпустил нас.
Ехать нам домой от этой больницы минут 40, не меньше. Обидевшись на Найла, я села на заднее сиденье.
-Обиделась на меня? -усаживаясь в машину, спросил парень.
-Нет -отвернувшись к окну, Хоран вышел из машины и открыв дверцу, подсел ко мне.
-Мы поедем домой или как? -с капелькой злости спросила я.
-Посмотри на меня. Меган, просто посмотри -он так говорит, чтобы успокоить меня. Когда я грустная или злая, Найл говорит мне «посмотри на меня», и вот, когда я смотрю на его милое личико, мне сразу становиться легче. Повернувшись, действие Найла как всегда сработало на мне, и вот, мы уже обнимаемся и греем друг друга поцелуями.