Мы выпустили с Найлом клип на песню "sweet dream", который уже за час собрал 100.000 просмотров. В дверь постучали и Найл пошёл открывать.
-Хеееей -сказал кто-то
Я не видела кто зашёл в дом, так как стояла за стеной.
-Меган, иди сюда -крикнул мне Найл
Набравшись смелости я вышла из своего «убежища» и посмотрела на гостей. Около входной двери разувались Лиам, Гарри, Зейн и Луи. На тот момент мне казалось, что это всё сон. Потерев глаза я посмотрела на парней.Уже поздоровавшись с парнями, немного поговорили и сели на наш огромный диван. Я была в шоке от того, что сижу с знаменитом бойз-бендом который ушёл на перерыв.
-Меган, мы идём в бассейн, ты с нами ? -спросил меня Гарри
-Тут есть бассейн ?
-Да, на заднем дворе
Купальника у меня с собой не было и я не умею плавать, поэтому просто решила полежать на шезлонге и поглазеть на парней. Выйдя на задний двор, увидела огромный бассейн и четверых парней в плавках. Я посмотрела на Найла. Он стоял в шортах и говорил с Лиамом, а потом они дружно над чем-то посмеялись. Найл увидел мой взгляд на себе и похлопав друга по плечу направился в мою сторону.
-Как тебе мои друзья ? -усаживаясь около меня спросил парень
-Классные ребята -посмотрев на парня я улыбнулась
-Они тоже считают тебя классной -парень улыбнулся в ответ
-Эй, Меган, кинь пожалуйста полотенце, которое лежит возле тебя -крикнул мне Луи
Взяв полотенце в руки я подошла к бассейну и протянула полотенце парню, но тот взял меня за руку и потянул в бассейн. Началась паника, вроде я счастлива, что дотронулась до Луи, но в то же время я барахталась в бассейне как лягушка спасая себе жизнь. Всё что я видела перед глазами -воду. Глаза не могли выдержать хлорку и мне пришлось закрыть их.*Луи*
Меган пошла отдавать мне полотенце и я решил, что ей надо освежится. Она начала барахтаться. Быстро достав девушку из воды, которая испуганно смотрела по сторонам и шептала «я не умею плавать». Парни помогали ей избавиться от шока. Больше всего за неё волновался Найл. Он держал руку Меган и каждую секунду спрашивал, хорошо ли она себя чувствует.
*Найл*
Я побежал к Меган и начал её успокаивать, пока Луи извинялся перед ней уже тысячный раз.
-Прости, я идиот -в очередной раз сказал Луи
-Всё хорошо -тихо сказала девушкаМеган нравилась мне даже сидя мокрой, беспомощной и с темными от туши кругами.
********
Спустя полчаса мне стало лучше и подойдя к ящику с пивом, взяла бутылку в руки и крикнула «сегодня пьём !».
После этой фразы прошло около трёх часов. Все парни были в стельку, валялись на полу и пели собственную песню "steal my girl". Только Найл и я выпили очень мало, поэтому нас так не разнесло. Время было час ночи. Гарри и Луи спали на диване, Зейн и Лиам на полу.
-Они такие милые -сказала я Найлу, который был более менее трезвым и стоял около меня.
-Ага, я должен их сфоткать -достав телефон, Найл сделал пару фоток
-Завтра утром покажу им фотки, а сейчас спать.Парень пошёл в строну своей комнаты. Всё время мы с Найлом спали на одной кровати в его комнате, но сейчас я решила пойти спать в соседнюю комнату.
-Ты куда ? -сонно спросил меня Найл
-Я сюда -показывала я на соседнюю дверь
-Мне страшно спать одному -скрестив руки и сделав угрюмое лицо парень был похож на ребёнкаУже лежа на кровати, я прижалась к Найлу и обняла его.
-Извини, мне просто холодно -тихо сказала я парню
Найл обнял меня в ответ.
-Мне тоже -прошептал онВскоре мы так и уснули в объятьях друг друга.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Sweet voice
Любовные романыОн появился в её жизни внезапно и перевернул всё с ног до головы.