63.Счастливый конец. Грустный конец.

617 30 11
                                    

POV Нагиса
Шли годы. Много времени прошло. Я даже уже сбилась со счета.

Родственники постепенно начали стареть и умирать, от чего мне становилось грустно.

Акира говорил, что я могу умереть, если мне надоест жить.

Так как я родилась вместе с сестрой в моем теле, поэтому мы связаны.
И если её вынуть из капсулы и убить окончательно, то может быть я тоже смогу уйти на тот свет, но я отказалась, ведь тогда Карма останется один.
А я не хочу бросать его.

Уж лучше буду страдать вечность вместе с Кармой, чем наконец-то умереть без него, зная как ему плохо.

- Хы...х....почему.....хых.... - не могу больше сдерживаться. Хочется рыдать. Кричать что есть мочи, швыряя все что находится возле меня. - хыы Ааааааа....хы...ааа...ыы...

Уже который раз я здесь.

Старый корпус и могилы перед ним.
Ветхое здание еле держалось, но всё ещё стояло.

Наклонившись к земле, словно кланяясь кому-то, я плакала, сжав цветы в руках.

Летнее солнце пекло мою спину, как никогда раньше, а слезы текли по лицу, смешиваясь с землей.

Все умерли....

Все мои друзья...умерли....

Весь Е класс находится здесь.
На горе. Возле корпуса.
Даже Карасума и Ирина тоже здесь.

Юки и Мари уже постарели, хотя вроде недавно были детьми. Даже не верится.

- И ты тут? - Карма...в черном костюме.

Он присел возле меня.

- Поднимись. Я знаю как это больно, но с этим ничего не поделаешь. - он подал мне носовой платок.

- Спасибо.... - я взяла его и вытерла им лицо.

- Я тоже пришел сюда увидеться с ними. Частенько сюда прихожу. - он встал.

Подняв с земли цветы, выпавшие из моих рук, он начал ложить их на могилки.

- Это место многое значит для нас. - начал он. - Ведь если бы не Коро-сенсей, мы бы больше не встретились. Я решил прилететь обратно в Японию из-за того, что хотел убить учителя. Хоть раз в жизни. Помню своих учителей, которые учили меня дома. У них были натянутые улыбки, они учили меня только из-за денег и если зарплата становилась хоть на капельку меньше они заметно менялись. Были более грубыми и нервными. Меня они бесили. А в США-нской (!?) школе учителям вообще было пофиг на учеников, что взбесило меня ещё больше. Ни один учитель не сравнится с Коро-сенсеем. В этом я убедился.

- Да... - это правда.. - Благодаря ему я захотела жить, несмотря ни на что.

- Ага. И ещё все из этого класса смогли прожить счастливую жизнь, в чем его заслуга. Благодаря ему они не стали отбросами общества.

- Эээххх..... - я встала и отряхнулась. - Но зато у меня есть ты. И ты будешь со мной навсегда.

- Да, мы будем всегда вместе. - он подошел ближе ко мне. - Я уже много раз это говорил, но скажу ещё раз. - немного нагнувшись к моему лицу, он прошептал. - Нагиса, я люблю тебя. - эти слова всё время греют мне душу. Он всегда произносит их с такой нежностью и лаской, что я готова растаять от этого.

- Я тоже. Я тоже люблю тебя! - внезапно для себя и для него я начала плакать.

- Тогда почему ты плачешь? - растерянно спросил он, протянув руки так словно боится прикоснуться.

- Я не знаааю....ааааа - он обнял меня.

- Боже. Не плачь. - Карма гладил меня по спине.

- Я ничего не могу с собой поделать.... - он немного ослабил хватку и мы посмотрели друг другу в глаза. - Знаешь, я никогда не могла нормально признаться тебе. Все время это делал ты, а после этого я. Поэтому сейчас я скажу первая!

- Для тебя это что-то значит? - усмехнулся он.

- Да! - я потянула его вниз за воротник рубашки, стоя на цыпочках и поцеловала его.

- !? - похоже он был удивлен резкому перемещению.

- Я люблю тебя, Карма! И ты только МОЙ! - громко и ясно сказала я, ехидно улыбаясь.

- Э?.. - у него такое смешное лицо!

Это выражение на его лице появляется очень редко. И оно означает непонимание происходящего.

Карма только мой!
И мы с ним вместе НАВСЕГДА!

(в прямом смысле...)

***
Вот и закончилась эта история! Ещё будут экстры. (это не точно...) Можете подкинуть идеи насчет экстр и может я напишу об этом.
Следующая книга скорее всего выйдет в скором времени. Опять про Нагису, только без заморочек с бессмертием. (а с заморочками насчет его пола...)
Пока ещё не знаю как она будет называться.

И ещё спасибо за прочтение моих фантазий!😘😊

Нагиса, я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя