Бонусная глава или глава, о том как я историю придумывала.
Кому интересно то читайте.
Да.
Я говорила, что здесь я больше ничего писать не буду, но так получилось что, выходит новая глава.Мда...
Ладно, давайте я начну уже.
Во первых, кто ещё не знает, у меня был старый аккаунт, где я впервые начала писать истории.
(так себе истории, хотя одна там набрала какое-то количество прочтений и звездочек.)
После с ватпадом что-то случилось и я не могла зайти в него.
Я была так расстроена! Тогда я хотела начать истории, и даже написала одну главу, а теперь даже зайти в приложение не могу.
Всё же, через какое-то время, я смогла зайти в ватпад, но....пароля я не помнила.
Я пыталась его вспомнить, но безуспешно.
Я ещё больше отчаялась, поэтому создала новый.Сначала просто читала разные истории, в основном про класс убийц. Потом мне тоже захотелось написать книгу про них.
И я вспомнила, что когда-то я уже пыталась что-то придумывать (так, для себя).
Но просто так начать писать я не могла. Мне надо было продумать сюжет.Я боялась что историю опять никто читать не будет, поэтому долго не решалась.
С самого начала я знала что история будет про Нагису, Карму и Асано.
История первого варианта сюжета, о котором я вспомнила когда у меня появился новый аккаунт:
Как вы знаете, в фандоме "Класс убийц" существует много пейрингов. И мне они все нравятся. Вообще я такой человек, что не могу выбрать что-то одно. Это и этого касается. Но все же Карма/Нагиса для меня самый лучший и интересный.
Я любила и люблю смотреть разные картинки на эту тему. И наткнулась на эту.Не знаю помните вы её или нет.
Именно этот рисунок, вдохновил - придумать что связанное с вампирами и конечно же с Нагисей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нагиса, я люблю тебя
DiversosНагиса живет в богатой семье. Она была бы обычной девушкой, если бы не её бессмертие. Кто женится на ней, тот тоже будет бессмертен. А желающих получить это бессмертие - много. Хотя полностью девушкой её не посчитать - разум парня, а тело девушки...