39.Признание друга для друга.

702 29 2
                                    

29 декабря...
Окуда и Карма встретились в парке.

- Привет, долго ждала? - спросил Карма и сел рядом с ней на скамейку.

- Привет, нет только пришла. - улыбнулась она. - Ты слишком легко одет...Заболеешь же.

- Знаю.

- Кхм.. Карма-кун, я бы хотела тебе кое-что сказать. Только не перебивай и выслушай меня, хорошо?

- Хорошо.

- Я... - она смотрела ему прямо в глаза. - Я-я люблю тебя. Я поняла это недавно и понимаю что у меня нет и шанса стать твоей девушкой, н-но.. - Карма внимательно слушал её, на его лице сочетались разные эмоции. Грусть, сосредоточенность и удивление. - но я бы хотела остаться твоим другом! Если это возможно.

- Конечно. - он улыбнулся своей фирменной ухмылкой. - Ты можешь мне пригодится!

- Ага! - они оба засмеялись.

Они ещё немного поговорили и разошлись.

"Карма-кун хороший человек. Удачи тебе, Нагиса-чан! Береги его...Хотя я ей немного завидую..." - думала Окуда, когда уходила из парка.

"Окуда-сан хороший и понимающий человек. Я уверен, что мы останемся друзьями ещё надолго. Я защищу и буду защищать Нагису, как и попросила меня Окуда-сан...." - об этом думал Карма, после их разговора. - "За янтарем я прыгну и не воскресну.." Хах..

Вернемся в настоящее время...

1 января...
Все отдыхают, как и Карма с Нагисей, ведь каникулы короткие.

За эту неделю им надо набраться сил и продолжить учиться! А классу Е ещё и убить своего учителя.

У Юи дома....
- ааааааа..гхы... - кряхтела Аяка, сестра Кармы.

Она попыталась встать с дивана, но у неё не получилось и она упала.

- О, проснулась. - в гостиную зашла Юи, хозяйка дома.

- Ааа..где я?... - она держалась за голову. - Я что опять пила?

- Опять? Да, пила. Ты у меня в квартире.

Юи объяснила ей всё вкратце.

- Понятно. - они сидели за столом и ели бутерброды.

У Кармы и Нагисы...
Они пошли в храм помолиться и вот уже возвращаются домой и видят такую картину.

Аяка сидит на ступеньках возле двери и дрожит.

- Что ты тут делаешь?! - заорал на неё Карма.
- Навестить пришла! - также орала на него она.
- Как адрес узнала?!
- Попросила!

Нагиса, я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя