31.Музыкальное голосование.

826 35 1
                                    

- Я выбрал 5 песен,  которые мы будем использовать. - начал Коро-сенсей. - 15 песен над которыми надо поработать и 6 оставшиеся не подходят.

Каяно подняла руку.

- Что такое Каяно-чан? - Коро-сенсей посмотрел на неё.
- А вы можете прочитать хотя бы названия тех 5 песен.

- Да, могу. "Парящая бабочка на лепестках падающей сакуры.", "Christmas and Santa", "Один день - Один миг", "Голубое небо - Голубые глаза.",
"I'm trying to see the snowfall". Получилось так, что у нас только 2 песни про новый год. Надо бы побольше, фестиваль же будет в декабре.

Новогодняя атмосфера.
Ну да...

Кстати мою песню взяли, как неожиданно.

Её название "Один день - Один миг."

- Всем привет! - резко появилась Рицу, её поставили возле Коро-сенсея. - Достаньте свои телефоны! - все послушались её. - Теперь я буду объявлять наших певцов! - она кружилась, вертелась на экране как только могла. - С помощью своих телефонов вы можете прослушать записи каждого из вас! - на экране появлялись аудиозаписи, от 3 до 5-6 минут. - Через какое-то время, когда вы все прослушаете, мы проведем голосование! - она подпрыгнула, подняв руку вверх.

Чтобы друг другу не мешать, все надели наушники, а у кого не было, тем дали.

Все погрузились в музыку, а Коро-сенсей ещё внимательней читал тексты песен, наверно думая, что исправить.

Карасума-сенсей и Бич-сенсей сейчас наверно в учительской. Хоть у Ирины-сенсей нет уроков, но она всё равно находится в школе.

Она не теряет шанса убить Коро-сенсея? Или же у неё есть другие мотивы?

Я иногда поглядывала на других, смотря их реакцию.

Посмотрела направо, у Рио меняются выражения лица в зависимости кого она слушает, за этим весело наблюдать.

Если посмотреть налево, то можно увидеть веселую Каяну, которая двигает головой в такт музыке.
Если посмотреть назад, то...то я отчетливо вижу Карму, даже если он находится далеко.

"На любом расстоянии я отыщу тебя, ведь я..."

Карма, он улыбается с прикрытыми глазами, как будто он наслаждается этим, что же он слушает?
Конец POV Нагиса

POV Карма
Конечно же я проголосую за Нагису, да и то у неё и правда завораживающий голос. Не могу остановиться слушать её.
Я слушал именно тот отрывок песни, который пела она одна. Да уж...У неё талант не только к убийству, но и к пению...

Нагиса, я люблю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя