POV Автор.
В мире Инка шла война с миром Эррора. Два скелета ненавидели друг друга, но у них были общие друзья:Дрим и Найтмер, братья-близнецы. Эррор рассказывал Найтмеру о своих планах захвата мира Инка, а Инк планировал отобрать у Ошибки его мир.
И вот день битвы настал, друзей не было рядом, только Инк и Эррор.....тишина повисла над сноудином в мире Инка, сам же скелет стоял с кисточкой в руках и выпил чёрную краску. Эррор не стал нападать первым, у него был идеальный план для разрушения мира врага, но он не предугадал действия противника. Инк взмахнул кисточкой и....
Конец POV Автор.
POV Эррор.
"Что это за фигня? Он просто взмахнул ей? Он не собирается меня бить?" Я посмотрел на Инка и увидел в его глазах.....разочарование? Нет, скорее недопонимание меня. Он просто стоял и держал кисть в руках не ударяя меня и не размолёвывая моё лицо.
-Я не буду этого делать, Эррор, мне надоели наши войны, почему мы не можем жить мирно в своих мирах?! Что тебе мешает, скажи мне!
-Зззаткнись, Инк. Мне ниииичего не мешает, ты меня досталлл уже.
-Эррор....давай прекратим наши войны, пожалуйста, мы ведь друзья, вспомни как мы дружили! Я прошу тебя, Эррор.
Я смотрел на Инка минут так 15,а потом всё таки принял решение и пожал ему руку.
-Ты прав, Инк, даввввай прекратим войны.
-Спасибо Эррор, дружище.
Мы обнялись и я ушёл домой, в свой мир.
Вечером того же дня:
Я сидел и смотрел телевизор, как обычно по телику показывали Меттатона с его вечерними новостями или танцами. Тут ко мне в дверь постучались и я открыл её с помощью нитей, ведь мне было лень вставать с дивана. Это пришёл Найт. Он уселся рядом и начал рассказывать, какие ошибки я совершил, перестав бороться с краской. Я не слышал и не слушал его до тех пор, пока он не щёлкнул прямо у меня перед глазами пальцами.
-Тыыы офигеел?! Какооого хрена ты творишь?!
-Нехрен задумываться, Ошибочка. Итак, я понял что ты меня не слушал как всегда, и я повторюсь: мой брат начинает меня раздражать и постоянно ходит к этому Инку. Вопрос, как думаешь, что он там делает у него?
-Пьеет чай, наввверное. Тебе лиии не всё раввно?
-А тебе?
-Похеру. Он мой ввввраг, ничего личнннного.
-Понятно. Ну лан, я у тебя заночую, а то мой братец опять мне сладкие сны втолкает.
-Да беееез б. Остаааавайся.
Я расстелил Найту на диване в гостиной, а сам ушёл к себе в комнату.
"Мдаа, последняя битва была так себе."-подумал я о нашей сегодняшней несостоявшейся битве и заснул мёртвым сном, что даже ноги не почувствовал.
Конец POV Эррор.
POV Инк.
Я сидел у Дрима, время было позднее и поэтому я решил остаться у него, ведь он мой лучший друг. Посмотрев с ним пару фильмицов по телику, я попросил его расстелить мне в гостиной, но он сказал что я буду спать в его комнате, мол, я гость. Расположившись на кровати Дрима, я уснул практически мгновенно, перед сном подумав про возвращение нашей дружбы с Эррором. Я был до безумства рад этому и уснул с улыбкой на своей мордашке.
Конец POV Инк.
А вот и новая история! Долго же меня не было, но я учусь, а книги это второй план, так что будут выходить или в субботу вечером или в воскресенье. Ваша KetShadow!