Не могу без тебя

1.1K 46 3
                                    

-Потому что.....я люблю его.
POV Дрим.
Я лежал на кровати и смотрел на Инка. Как же мне было больно услышать от него эти слова. Почему? Не знаю....наверно потому что я люблю его и не хочу отдавать этому Эррору...да, похоже так оно и есть.
Я привстал и посмотрел Инку в глазницы. Они были прекрасны, в одной была звезда, а другая-цвета неба голубого. Он как восьмое чудо света, прелесть жизни, монстр, которого я полюбил.
-Инки, скажи, чем тебе так нравится Ошибка? Чем он так хорош?!
-Дрим.....что с тобой, друг? Ты....ревнуешь?
-Да Инки! Я ревную! Ведь....я люблю тебя, Инк.
Инки на мгновение застыл. Мне было страшно и больно, я признался лучшему другу что люблю его, а он любит совершенно другого. Тут в комнату влетел мой Мочи, его догонял Мочи Найта чтобы укусить или ещё чего сделать. Дрими запрыгнул на кровать и спрятался за мной, а я лишь отогнал Найтика от моего Мочи.
-Совсем обарзел, распустил своего Мочи и он теперь гоняется за моим.-я посмотрел на Инка, -Инк, ты меня слышишь?
Ответа не последовало. И так прошло ещё минут 5, и лишь потом Инки опомнился и переспросил меня.
-Да....возможно ты прав. Ой, мне же надо кормить моего Мочи, он со вчерашнего вечера ничего не ел.
-Ладно, бай.
-Бай!-это последнее что сказал мне Инк.
Конец POV Дрим.
POV Найт.
Я слышал как и о чём разговаривали эти двое. Этот разговор меня очень заинтересовал и я решил поделиться с Эррором.
Когда Краска ушёл, я не стал кричать брату что ухожу, мне было плевать на него, поэтому собрав рюкзак я тпхнулся к другу. Он открыл дверь нитями. "Боже, как он предсказуем." Я вошёл в дом и сел рядом с другом.
-Чего так рано пришёл?
-У меня для тебя прекраснейшая новость. Угадай в кого влюблён Инк?
-Твой брат?
-Нет, в тебя! А мой брат против его любви к тебе, потому что сам его любит.
Эррор упал с дивана и пролежал на полу минуты 2,а затем поднялся и посмотрел на меня.
-Кккккакого хрена ты мнеее это сказал?!
-Воу-воу, не горячись, я просто сказал и всё. Мне просто стало интересно и я подумал что нужно тебе рассказать.
-Да мне плеееевать! Пусть хооооть соединятся, мне всссссё равноо!
-Да? А вот мне кажется что ты начинаешь ревновать, Ошибочка.
-Да ниххххх.......
На этом месте я заржал как грифон, он всегда был смешным когда подвисал. Я щёлкнул пальцами перед его глазами и он снова "ожил". Я смотрел на него с коварной улыбкой.
-Чччччего лыбишшшшься, подддонок?!
-Да так, ты смешной когда виснешь. А если ты завис, значит ты либо ревнуешь, либо тебе не всё равно что мой братец с Краской флиртует.
Эррор замолчал. Он не говорил мне ни слова, просто молчал. "Значит я оказался прав, ну что ж, будем бить по морде Дрима."
-Тввввой брат же чиииитает мысли, таааак?
-Ну ясень пень что читает, он же сны цветущие, он у нас ангел, а я демон во плоти и кошмары монстров.
Эррор снова замолчал. Он смотрел на меня и краснел. Я понял его без слов: ему тоже нравился Инк.
-Тебе ведь тоже нравится Инк, так?
-Ддда, нравввится. Но призззнаваться ему не буду.
-Почему? Боишься?
-Нет, не хххххочу.
На этом наш разговор был окончен. Мы молча сидели на диване, и лишь через несколько минут он заговорил:
-Тоооолько ему не говори, ооок?
-Ага, ладно, я пойду, надо моего Мочи кормить, а то он сожрёт Мочи брата.
-Бббай.
Я тпхнулся домой и улёгся на кровать, забив на Мочи. Тупо посмотря в потолок, я закрыл глаза и уснул.
Конец POV Найт.

ЭррИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя