Давай будем вместе!

1K 43 9
                                    

POV Эррор.
Я покормил Мочи, надел очки и сел с книгой в кресло на первом этаже. У меня жутко болела голова, глаз дёргался, ноги тряслись. Похоже что я заболевал. Встав с кресла и направившись в ванну за аптечкой, я упал на ровном месте. "Чёрт, как же мне не везёт!" Полежав ещё минуты 2 на полу, я встал и пошёл дальше, но лучше бы я этого не делал. У меня подкосились ноги и закружилась голова, и снова я упал на пол, но уже без сознания.
Конец POV Эррор.
POV Инк.
В магазине была огромная очередь,  которую я выстоял чтобы купить продукты и банки краски. Подойдя к кассе я почувствовал неладное и, быстро расплатившись, тпхнулся домой. Дома было спокойно, Мочи спал, а на кухне газ был выключен. "А почему я тогда почувствовал беду?"Пройдя весь дом и удостоверившись что всё хорошо, я сел на диван и замечтался. И только тут до меня дошло что может быть с Эррором что-то не так. "Точно, он же вчера был не в духе, и весь горел, надо к нему!" Закинув в рюкзак аптечку и плошку с куриным супом, я пробежал через портал в мир Эррора и стал стучаться в дверь. Тишина.....выбив дверь, я влетел в дом Ошибки. "Его нет в гостиной, значит наверху"-пулей забежав на второй этаж передо мной предстала такая картина: дверь в ванну на распашку, Эррор лежит в дверях и просто не дышит. Без паники подойдя к нему, я пощупал его руку, пульс есть, живой. Достав из аптечки нашатырь и поднеся к его носу, он чихнул и "включился".
-ИИИИнк? Что ты тттут делаешь?
-Ты упал и лежал без сознания, я почувствовал неладное и тпхнулся к тебе, а ты тут лежишь и я "включил" тебя.
-Оооу, я вспомнил. Поооочему ты не у Дррррима?
-Тебя снова глючит, давай я помогу тебе добраться до твоей комнаты. А не у Дрима я потому что он занят.-конечно же я лгал ему, Мечта был не занят, а просто я не хотел к нему идти.
-Ллладно, пошли.
Мы поднялись с пола и направились в его комнату. Посадив Эррора на кровать и сев рядом, я дал ему таблетку от головной боли, помазал костяшки ног мазью и посмотрел на него. Вид у него был не самый лучший, поэтому пришлось вставить ему в рот градусник и измерить температуру.
-38,3,кажется что у людей с такой температурой нельзя даже из дома выходить, надо тебе лечиться, Эррор.
-Нее, я хорошоо себя чувствую. Идии.
-Нет Эррор, ты не в порядке. Строго постельный режим, и точка!-я уложил друга в кровать и заставил его спать.-Потом зайду и проведаю, спать!
-Хоооорошо, только иди.
Через 4 часа.
Я вернулся к Эррору через 4 часа, за это время он мог выспаться и отдохнуть. Я приготовил ему куриный суп с пюрешкой. Тпхнувшись к нему в дом и поставив еду в холодильник, я прошёл в его комнату. Егорушка спал, все 4 часа он спал без задних ног и даже не проснулся, но уже надо вставать. Сев рядом и погладив его по черепушке, он зажмурился и зевнул, открыв глаза.
-Добрый вечер, Эррор. Я принёс тебе куриный суп, пойд......
-Я не хочу кушать, звиняй. Оставь меня в покое, я хочу спать.
-Ты 4 часа спал, это много, Эррор!
-Мало, оригинальный Санс спит гораздо больше чем я. Но ладно, иди на кухню, я скоро приду.
-Хорошо!-я улыбнулся ему и пошёл на кухню, -"По крайней мере сейчас он не глючит и говорит как все."
Разогрев суп, я сел на стул и стал ждать. Спустя 5-6 минут, Эррор спустился на кухню и взял томатный сок.
-ЭЭЭЙ! А ну убрал обратно! Я кому суп разогревал?!
-Звиняй, я захотел пить и.....
-Томатный сок получишь после супа, так как сок холодный!
-Почему ты так заботишься обо мне, Инк?
-Потому что ты мне дорог, Эррор!-я встал со стула и подошёл к нему, Давай будем вместе, Эррор, ведь я люблю тебя.
Конец POV Инк.

ЭррИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя