"Пижамная вечеринка"или здравствуй паранойя

555 21 1
                                    

POV Инк.
Я сидел за столом вместе с Блу. Он рассказывал мне про Даста, про то как они хотят двоих детей, уже даже имена им придумали, но им ещё надо свестись, а потом соединиться, хотя я соединялся с Дримом и Эррором до "свадьбы". В дверь постучали и Голубика на всех порах побежал открывать. В дом зашли Фреш и Данс, я обнял друзей и мы сели за стол. Пока мы общались, дети вышли с комнаты и сели на полу перед нами. Они сидели и спокойно играли в ладушки, только Гот и Паллет были одни в комнате Голубики. После в дверь снова постучали, на этот раз пришёл Дрим. Я не стал его обнимать, но остальные обнялись. Дрим спросил у меня здесь ли наш сын и я сказал ему что да, он в комнате Блу. Скорее всего мой сынишка услышал голос отца и пришёл в гостиную. Они обнялись и Паллет ушёл в комнату к Готу. Мы присели за стол, я держал на руках Градиента и дал ему печеньку как и всем остальным. Детишки покушали и побежали играть во двор, а мы продолжили наш разговор.
-Ну так что, они решили когда будут днюху Гота праздновать?
-Ага, после их шабаша, а вот я не знаю когда праздновать др Паллета и моих деток, даже в голову ничего не лезет.
-Хмм, может закатим детям вечеринку? Я могу напечь печенек и сделать тако, а сидр будем только мы пить.
-Хех, ну это да. Ладно, го рассказывать страшилки, а? -Фреш подмигнул Дансу. Он один мог рассказать такое, от чего мурашки по спине бегали.
Мы сели у камина и Данс начал рассказывать страшилки, а точнее рассказывать историю про вампиров и прочую бяку. Я сидел и слушал, мне было не страшно, потому что знал все истории Данса. Мне было весело смотреть на Блу и Дрима, которые сыковали от каждого шороха и звука. Когда Данс закончил, Фреш выпрыгнул с покрывалом на себе и крикнул так, что Блу чуть коньки не отбросил, а у Дрима чуть не случился инфаркт. Я, Данс и Фреш засмеялись, а эти двое лежали и плакали, им было страшно. Мда уж, надо было видеть лица этих двоих, было весело. Но веселье закончилось когда во всём доме погас свет и закричали дети, даже мой Паллет закричал. Мы всей гурьбой побежали наверх и увидели детей со слезами. Они рассказали что играли и когда погас свет, они увидели ещё одну пару глаз, хотя их было всего 6,а тут на те, 7 "монстр". Данс зашёл в комнату и засмеялся: на полу сидел плюшевый медведь у которого в темноте горели глаза. Но похоже что маленькая девочка-скелет всё таки испугалась и дрожала, плача и всхлипывая. Здравствуй паранойя! Я взял Шинохану на руки и прижал к себе. Девчушка чуток успокоилась и прижавшись ко мне, уснула. Я уложил девочку в кровать и, забрав детей, мы пошли вниз. Блу налил детям чай, а нам-сидр. Мы попили, поговорили и улеглись спать где-то во 2 часу, дети легли раньше. Я не спал и думал об Эрроре, как он там и что делает. С этими мыслями я полежал ещё немного и уснул.
Конец POV Инк.

ЭррИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя