POV Инк.
Я проснулся раньше Дрима и новой души и ушёл на кухню. Достав яйца, молоко и колбасу с холодильника, я включил плиту и поставил сковородку. Глянув на часы, я поставил таймер на плите и начал жарить омлет. И тут ко мне сзади подошёл Дрим, я испугался и чуть не выронил сковородку с рук.
-Д-Дрими....не пугай меня так больше, пожалуйста.
-Прости малыш, больше не буду. Кстати, может перед завтраком мы "родим" нашего сына?
-А вдруг это девочка?
-*смешок*возможно, ну так что?
-Ну....-я переварил слова Дрима, -ладно, давай.
-Отлично, жду тебя в комнате, дорогой😘.
Дрим ушёл, а я продолжил жарить омлет. Доделав все дела, я пошёл в комнату. На кровати сидел Дрим с маленькой душой сине-розового цвета. Было очень странно то, что у моего маленького ребёнка была душа и девчачья и мальчиковая. Я сел рядом и взял душу скелетика в руку. Она была горячая, т.к. Дрим держал её в руках и грел. Я соединил свою душу и душу ребёнка, а затем дал её Дриму. Он сделал тоже самое и....душа засветилась. Спустя минуту к нам в руки упал маленький скелетик, с зелёной краской на мордашке и со звёздочками в глазках. Дрим прижал сына к себе, но тут же отдал его мне.
-Я только понять не могу, почему мой сын выглядит как девочка?
-Ну, помнишь у него была душа сине-розовая?
-Ну да. Кстати у тебя же разноцветная душа, да?
-Агась. Дрими, а как мы назовём малыша?
-Хмм, а ты как хочешь его назвать?
-Паллет, как тебе?
-Прекрасное имя, мне нравится!
Вот так у нас появился наш малыш Паллет.
Конец POV Инк.
POV Эррор.
Я проснулся и с закрытыми глазами пошёл на кухню. На пути были моя гитара, книги, куклы. Всё это я прошёл без проблем, даже гитару с собой захватил. Поставив музыкальный инструмент на стул рядом со своим, я налил себе кофе и взял в рот хлеб на который за секунду я намазал пасту и положил колбасу. Сев за стол, я взял в руки гитару и начал играть, поедая кусок хлеба. Запив хлеб кофе, я продолжил писать песню и запел, сам того не замечая.5 лет спустя.
Я всё ещё писал песни, делал кукол, надеялся что Инк вернётся ко мне. Но похоже я зря надеялся.Возвращение в прошлое(5 лет назад)
Доиграв мелодию и позавтракав, я ушёл к Найту. Друг встретил меня и провёл в дом. Налив себе чаю, Найт сел напротив меня, и спросил знаю ли я про ребёнка Инка и Дрима. Я ответил что знаю, и рад за них, но это была ложь. Найт это заметил и подошёл ко мне.
-Ты ведь не обманешь меня, ты не рад этому, потому что мой брат-засранец украл твоего возлюбленного. Но подожди несколько лет и всё вернётся на круги своя.
-Поможешь мне?
-Ясен пень помогу, он не заслужил ни ребёнка ни Краску.
-Спасибо тебе, я у тебя в долгу.Наше время, дом Эррора.
Мне было скучно и нечем заняться и я решил пойти погулять. Выйдя из дома я тпхнулся в мир Инка и пошёл в парк. Гуляя по парку я заметил краем глаза Рипера и очень похожего на него маленького скелета. Я окликнул друга и пошёл к ним. Подойдя я заметил удивительное сходство с Гено.
-Эррор, друг, как дела? Чем занимаешься?
-Да так, ничем. А это твой сын?
-Да, это Гот, мы с Гено его "родили". Сына, познакомься это Эррор, мой давний друг. Кстати может нам как-нибудь снова всем собраться?
-Неплохая идея, я позову Найта и Крипа. С тебя Хоррор и Даст.
-Агась, ладно, мы пойдем сейчас к площадке, а то нас там Инк ждёт.
-Инк? Я с вами пойду!
Подходя к площадке Гот побежал к сыну моего Инки, и они обнялись.
-Слышь, Рип, а как его сына зовут?
-Ах, да ты же не знаешь, его зовут Паллет. И скажу по секрету пока моего сынули нет, мы с Инком собираемся свести наших детей.
Вот такой новости от друга я не ожидал. У меня глаза полезли на лоб, а нижняя челюсть отвисла. Я посмотрел в сторону площадки и увидел как Инк с Готом и Паллетом идут в нашу сторону. Я посмотрел на своего пасынка и чуть не заплакал: он был очень похож на моего Инки, но так же был точной копией Дрима. Я хотел отвернуться чтобы Инк меня не увидел, но он успел меня окликнуть и я посмотрел на него. Господи, я так скучал по его глазам и улыбке. Мы обнялись с Инком, а Рип забрал детей и оставил нас наедине. Мы долго стояли и молчали, глядя друг другу в глаза. Первым нарушил тишину Инк.
-Давно не виделись Эррор. Как у тебя дела?
-Хорошо малой. А я как вижу у тебя всё замечательно, ребёнок, любящий тебя скелет.
-Эррор....я хотел поговорить с тобой ещё тогда, когда ты написал мне записку. Но я не смог и пошел сразу к Дриму....теперь у меня есть сын.
-Постой, какая записка? Я ничего тебе не писал!
-Но я увидел записку на столе в кухне и там был твой почерк. Ты писал что никогда не любил меня и всё что было между нами это всё игра.
Я ударил себя по лбу. Мне было больно, ведь в тот момент я понял кто хотел отобрать у меня Инки. И у него это получилось.
-Инк, ту записку писал не я, а твой любимый Дрим. Он всё подстроил. Он забрал тебя у меня. А я кретин, я все 5 лет молчал и не ходил к тебе, мы ни разу не увиделись с тобой.-я осел на землю и закрыл лицо руками. Я был готов уничтожить Дрима и того, кто подсказал ему эту идею. Но это я сделаю позже.
-Т.е., всё это устроил Дрим? Я с ним сегодня раз....
-Не стоит, я сам, у меня возник прекрасный план мести, только делай всё по плану.....ок?