АСК #1

504 15 7
                                    

Доброго времени суток котята, с Вами KetShadow и сегодня у нас с вами небольшой Асик, который будет каждую десятку(т.е. 10,20 и т.д.). Ну что ж поехали!
Первые вопросы задаёт Military Эррору: "Почему именно чистые инструменты? Ведь грязными больней"
"Что-нибудь происходило интересного за 8 лет?"
-Ну, я не любитель пытать жертву грязными инструментами, тем более что старая запёкшаяся кровь может соединиться с нормальной и если в этой крови была какая-то гадость, то жертва от этой гадости быстро умирает, а я люблю пытать, а не убивать сразу.
За эти 8 лет ничего такого не происходило, наши дети росли, а мы просто ходили к друг другу в гости. За 5 лет которые я был один произошло то что родился Паллет, Гот и в принципе всё.
Второй вопрос Найту от Алины Лис: Найт, какие инструменты взял помимо веревки и плетки и почему нельзя было просто побить твоего брата?
-Оу, ну.....помимо плётки и верёвки, я взял ещё топор у Хоррора, чтобы почикать кости брата, а так же чемодан с инструментами Егора. А почему его нельзя было побить? Да потому что за такое одной драки будет мало, его надо было бы вообще убить, но Оши пожалел его потому что он не хотел чтобы Инк его ненавидел. Трус.
-Кто бы говорил Найт.-злой Егорка
Вопрос от Даши Котик: "Эррор, какого было, когда Инк ушел к другому?"
-Готов был убить Дрима, во мне было столько гнева, столько боли. Но я сдержался и просто подождал.
Вопрос от Military Эррору: Эррор, какова история твоих кукол? Сколько ушло времени на обучение игры на гитаре?
-Эмм, история кукол....у них нет истории, я просто делал куклы друзей и Инка, просто потому что мне нравится. Я с детства, с 5 лет играю на гитаре, впервые в руки её взял в 3 года и учился до 5 лет, т.е. 2 года обучения.
Вопрос от Кати Шлейк Риперу: Смерть, сколько ты знаком с Эррором и Гено? Как изначально хотели назвать детей или ребёнка?
-Я знаком с Эррором с детства, наши родители были очень дружны, а с Гено меня познакомил Оши, с ним я знаком 17 лет. Изначально так и хотели назвать Готом, а остальных пришлось придумывать.
-И тебе нравятся имена наших детей дорогой❤-Гено чмокнул Рипа в щечку.
*закулисье**все умиляются этой сцене*
-А ну цыц там!
*тишина**сверчок*
Вопрос от Дашки-Няшки ко всем(автору тоже): А есть скелеты девушки? И Эррор, какого тебе было бить Дрима, что ты чувствовал?
-*Автор тихо стоит в сторонке*кхм, ну да, есть скелет-девушка, это Шинохана, но она пока единственная девушка-скелет в этой книге. Эррор, отвечай.
-Эммм, ну меня тогда преодолела злоба, ненависть и я чувствовал только гнев. А так было прикольно, мне нравилось причинять боль тому кто у меня забрал любимого.
-ЭЙ!
-Завались бл*ть, тебе будет так же плохо, когда у тебя заберут любимого или любимую (смотря кто тебе нравится, звиняй за такое), но надеюсь что такого не будет.
*Автор дал подзатыльник Дриму*
-За что?
-Не твоя очередь говорить, захлопнись.
P.S. Дрима все ненавидят, кроме Кросса.
На этом всё мои дорогие, ждите новые главы которые выйдут совсем скоро. Всем пока и удачного дня!
-ПОКА!-Все крикнули хором.

ЭррИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя