POV Дрим.
Я вернулся в свой мир и уселся в Сноудине на скамейке около дома. В голове крутились те самые слова, которые сказал мне Ошибка. У меня ужасно болела голова, я хотел заорать от боли, но мои стоны прервал телефонный звонок. Это звонил Кросс. Я взял трубку и поздоровался с другом.
-Хей дружище, как ты там?
-Не очень Кросс. Инк теперь с этой Ошибкой природы, а я не могу им никак помешать....
-*слышно как Кросс выплюнул воду*мда уж. А почему не можешь? Это же так легко!
-Да?! Вот скажи как мне им помешать и разлучить! И чтобы Инки был только со мной?!
-Воу-воу, не горячись, просто напиши Инку записку от Эррора, а потом он сам к тебе придёт, пожалуется и бамц, вы можете соединяться!
-Хмм, да ты гений Кросс! Только Найту не рассказывай, окей?
-Да без б. Ладно, я пойду к Гриллби, если захочешь-приходи в мой мир и поговорим за бутылкой кетчупа.
-Спасибо большое, ты настоящий друг. До связи.
-До связи, Дрим.
После разговора с Кроссом я знал что мне нужно делать. Зайдя в дом и сев за стол, я принялся писать записку Инку от Эррора, почерк этой Ошибки я прекрасно знал, так как не раз видел как он пишет моему брату письма. Написав письмо, я отправился к дому Инка. Отворив дверь и зайдя внутрь, меня пронзила гробовая тишина. Я пошёл осматривать весь дом, и только в спальне я нашёл своего возлюбленного. Поцеловав его в черепушку и посмотрев на него пару минут, я пошёл вниз и положил записку на видное, только для Инка, место и ушёл.
Конец POV Дрим.
POV Инк.
Я проснулся и пошёл на кухню налить себе кофе. Подойдя к столешнице, я краем глаза заметил бумажку. Притянув листок, я налил себе в кружку кофе и сел за стол. Развернув бумажку, я начал читать текст. Написанное ужаснуло меня и расстроило: записку написал Эррор. Вот о чём там говорилось:
Привет Краска! Прости, но между нами всё кончено, да и никогда никаких отношений и никакой любви к тебе не было. Прощай, ты был хорошим врагом и "другом".
От Эррора.
Я заплакал как девчонка. Нет, зарыдал. В порыве отчаяния, злости, предательства я набрал номер Дрима и попросил его прийти срочно ко мне. Буквально через 3 минуты появился Дрим. Я впустил его в дом и, упав к нему на грудь, зарыдал с большей силой. Он посадил меня на стул и начал успокаивать и спрашивать, что же случилось. Я начал свой рассказ и показал Дриму записку. Он покачал головой и разорвал эту бумажку.
-Друг мой, не плачь. Я же тебя предупреждал. На себя я плевать хотел когда он на меня орал, а тебя я в обиду не дам! Он ещё попляшет!
-С-спасибо Дрим.....чтобы я без тебя делал.
-Не за что, малыш.
Вот это меня убило. Я сидел в ступоре и молчал, а Дрим махал своей рукой перед моими глазницами. Когда я пришел в себя и спросил что говорил Дрим, он просто схватил меня и понёс в мою комнату. Бросив меня на кровать, он запер дверь и посмотрел на меня ухмыльнувшись. И только сейчас я почувствовал родное, мне захотелось быть с Дримом, соединиться с ним. Дрим похоже тоже этого хотел. Через пару минут Дрим сел рядом и достал свою душу. Я сделал тоже самое. Приставив души друг к другу, я почувствовал жжение и небольшую боль в голове и сердце. Когда я зажмурился Дрим приобнял меня и держал наши души. Когда всё закончилось мы оба упали на кровать и уснули.
Конец POV Инк.
POV Эррор.
Я сидел в гостиной и читал книгу ожидая Инка. Но его не было. Я не паниковал часа 2-3, но когда уже было 11 часов вечера, я серьёзно испугался. Положив в рюкзак на всякий случай сферу смерти от Рипера, я пошёл к Инку. Зайдя в дом я услышал двойное дыхание, что меня насторожило. Я поднялся на второй этаж и заглянул аккуратно в комнату. От картины которую я там увидел мне захотелось заорать. На кровати лежал Инки с этим чёртовым Дримом. Но они были счастливы, а рядом с их душами красовалась другая душа....они соединились.
-"Инк....как ты мог так со мной поступить?!"я закрыл дверь и ушел в свой дом. Зайдя в комнату я плюхнулся на кровать и с истерикой, да-да именно, я никогда не истерил, а тут такое...предательство. Он изменил мне с Дримом....мой Инки. Я в слезах уткнулся в подушку и уснул.
Конец POV Эррор.