Месть не удалась или рождение и шабаш

891 27 4
                                    

POV Эррор.
Я нёс Дрима в гостиную, а он орал как резанный, прося его отпустить и пощадить. Но я был упрям и просто пропускал его слова мимо ушей. Подойдя к гостиной я бросил этого падонка Найту, а сам принялся за очищение инструментов. Не люблю пытать такую суку как Дрим грязными инструментами. Найт держал брата за руки и, при малейшем неверном движении, ломал их. Я подготовил инструменты и подошёл к братьям. Со злобным взглядом я смотрел на Дрима и только хотел сделать надрез на его шее, как вдруг меня схватил за руку Инк. Я обернулся и увидел его расстроенный взгляд, он не хотел смерти Дрима, это я точно увидел. Инки смотрел на меня и плакал, на секунду мне стало жалко Дрима, ведь он как ни как отец Паллета, а убив его, ребёнок остался бы без отца. Я убрал нож и обнял Инка, но тот меня оттолкнул и подбежал к Дриму, развязал ему руки и обнял, перед этим дав ему хорошую пощечину, от которой я хотел заржать, но сдержался. Дрим смотрел на Инка и плакал, просил его простить, но получив ещё одну пощечину, он заткнулся.
-Я не прощу тебя, но видеться с сыном разрешу, а теперь прощай, Дрим.
Инк посмотрел на Найта и жестом попросил отправить Дрима в пещеру пыток, о которой он не знал и я хз как он смог узнать. Отправившись с братом в пещеру, перед этим бросив мне листок с указанием места, где будет наш "шабаш", Найт погладил Инка по щеке и попросил меня его успокоить. На него это не было похоже, не помню чтобы мой друг таким был. Я приобнял Инка, он прижался ко мне и заплакал. Мне было больно видеть как плачет мой любимый, поэтому прижал его покрепче к себе и погладил по черепушке.
-Э-Эррор....прости меня....я поддался чарам Дрима. Я виноват, прости меня...пожалуйста.
-Я не обижаюсь и не обижался на тебя, малой. Всё хорошо, успокойся.
-Эррор, я хочу соединить наши души. Ты этого тоже хочешь?
-*виснет*д-да....хочу.
-Тогда давай сделаем это.
Мы тпхнулись ко мне домой и Инк пошёл в комнату, а я ходил по комнате и размышлял. Когда Инку надоело меня ждать, он крикнул чтобы я шёл к нему. Поднявшись на второй этаж и зайдя в комнату я сел рядом с Краской. Инки сидел неподвижно и смотрел в стену, я положил ему руку на плечо. Его реакция была неожиданной: он поцеловал меня в губы, но этот поцелуй был быстрым, я не хотел его прерывать. Инки достал свою и мою души и соединил их. Мне было больно, жгло душу, а Инки сидел себе спокойно и смотрел как наши души сплетаются в одно целое. Когда они соединились, я упал на кровать, а через несколько минут к нам в руки упали малыши. Оба чёрных скелета были похожи друг на друга, только у одного из черепа как бы выходила краска или что-то другое, а у другого на глазу были тёмно-зелёные полосы. Я смотрел на сыновей, они были больше похожи на меня, хотя на Инка был похож только ПиДжи. Да, я уже знал как будут звать моего сына, но я не думал что у меня их будет два. Обняв детей и Инка, я поцеловал троих в лоб и счастливый уснул, за мной уснули Инки и детки. Я самый счастливый отец.

ЭррИнкМесто, где живут истории. Откройте их для себя