POV Эррор.
Я поперхнулся томатным соком и выплюнул часть на холодильник. Посмотрев на эту лужу на холодильнике, я разозлился и убрал коробку обратно.
-Ты каааакого хуя творишь?! Видиииишь что произзззошло?!-меня снова глючило. Конечно меня бесит когда кто-то мешает мне и пугает или говорит что-то подобное.
-Прости, Эррор. Но ты правда мне нравишься.....
-Я понял ужжже. И ты мне тоже нрааавишься.
Не знаю, зачем я это сказал, но на лице Инка я заметил улыбку. Такую добрую и светлую улыбку. Он улыбался как тогда.....
Воспоминание, 17 лет назад:
-Эррор, мы же друзья, верно?
-Да Инки, мы друзья и никто не сломает нашу дружбу!
-Я так этому рад, спасибо звёздам за то, что ты у меня есть.-у него была светлая и очень приятная улыбка. Я улыбнулся ему в ответ.
Мы обнялись, а затем поклялись никогда не воевать как наши отцы и дружить до конца наших дней.
Наше время, мир Эррора.
-Помнишь как мы поклялись дружить и не воевать?
-Да, я помню это. Ты вспомнил об этом когда посмотрел на мою улыбку?
-Угу. А суп ещё не остыл?
-Неа, садись!-он снова улыбнулся мне и сел за стол. Я сел напротив него и принялся за еду.
Съев суп, я начал поедать пюрешку. Инк всё это время смотрел на меня и улыбался. Меня это немного бесило, но в тоже время умиляло. Доев его стряпню и поставив посуду в раковину, я принялся мыть тарелки и столовые приборы. Как же я пересрал когда Инк подошёл сзади и, обняв, поцеловал в затылок.
-Извини Эррор. Просто захотелось попробовать.
-Н-ничего мааалой. Всё нооорм.
-Ты снова виснешь, с тобой всё хорошо?
-Дааа, всё отлиииично
-Ну ок. Я пойду домой, а то поздно.
-Ааага, пока.
Я попрощался с Инком и ушёл в свою комнату. Только моя черепушка коснулась подушки, как я сразу уснул. Мне снилось наше с Инком прошлое, какими лучшими друзьями мы были. Снилась его улыбка. "Улыбка.....да....мне нравится его улыбка и он сам."
Конец POV Эррор.
POV Инк.
Придя домой и покормив Мочи, я залёг в кровать и уснул без задних ног.
Утро, 5:36.
Я встал и сделал все водные процедуры. Приготовил завтрак и только хотел сесть позавтракать, как вдруг в мою дверь постучались. Я с хлебом во рту пошёл открывать. На пороге стоял Дрим с конфетами и медведем.
-Дрими, ты чего так рано?
-Сорри, я просто не знал к кому идти, меня Найт выгнал, мол я ему мешаю спать после ночи кошмаров. Можно к тебе?
-Залетай, кстати, а ты чего конфеты с медведем принёс?
-Аа, это тебе. Спасибо за помощь в покраске крыши. Хотел давно тебе этот подарок отдать в знак благодарности.
-Ой, да не стоит. Проходи на кухню, я тебе чай приготовлю.
-Лучше кофе мой друг. Я не проснулся.
Приготовив Дриму кофе и поставив конфеты в холодильник, я сел напротив него. Отхлебнув глоток кофе, Мечта посмотрел на меня и начал разговор:
-Я проснулся и пошёл готовить завтрак. Незабыв про подарки, я приготовил их и налил себе кофе, но он был слишком горячим. Я пошёл в гостиную и включил телевизор. Вернувшись за кофе я застал этого монстра за уплетанием моего тоста и кофе. Наорав на него, он послал меня и сказал что я ему мешаю после его ночи. Короче, я собрал подарки и пошёл к тебе.
-Воу, это не очень хорошо с его стороны.
-Он всегда такой грубый и злой. Кошмары же.
-Ну да. Спасибо кстати за подарки.
-Не за что.
В дверь снова постучали. Я посмотрел в глазок-это был Эррор. Открыв дверь, я обнял Егора и провёл на кухню. Дрим злобно посмотрел на Эррора и встал из-за стола. Меня обнял Эррор и поцеловал в макушку. Дриму от этого стало не по себе:его колотило и он был зелёным. А Эррор лишь злобно улыбнулся ему и указал глазами на дверь.
-Я провожу его, малыш. Сиди кушай.
Они ушли к двери, а я сидел за столом и пил кофе. Я не стал вмешиваться в их разговор, они разберутся сами, хотя....оба меня любят и я должен их разнять.
У двери.
-Ты чего сюда припёрся, тебя кто просил Ошибка природы?!
-Не твоего ума дело, уебан. Я теперь с Инком и тебе лучше уйти пока я тебе все кости не пересчитал.
-ТЫ....ТЫ УКРАЛ У МЕНЯ ИНКА!
-Заткнись и завидуй молча.-Эррор выгнал Дрима и запер дверь.
Эррор пришёл в кухню и обнял меня.
-Теперь он нам не помешает, Инки.
Конец POV Инк.