POV Инк.
Я попрощался с Эррором и пошёл на площадку забирать сына. Подойдя к площадке, я увидел как Рип держит за руку Гота, а тот плачет и показывает в сторону горки. Я подошёл к ним и коснулся Рипера. Его лицо меня ужаснуло: у него были красные глаза, он испуганно смотрел куда показывал его сын. Я посмотрел в ту сторону и не поверил своим глазам: Дрим держал Паллета за плечи и трёс, как бы будя его. Ринувшись туда, я ударил Дрима по затылку и только сейчас увидел что он плакал. Я тоже заплакал, ведь увидел что мой сын без сознания и в крови. Забрав Паллета у Дрима и обняв его, я побежал к Рипу и упал перед ним на колени.
-Р-Рип, прошу, расскажи что случилось....
-Когда я отправил Паллета и Гота на горку, то отвернулся буквально на секунду, а когда повернулся, то увидел что Паллета нет на горке. Гот прибежал ко мне в слезах и начал говорить что-то про твоего сына, я не понял сначала что именно, но когда я посмотрел на брусья горки, то остолбенел. Я не мог пошевелиться, он не дышал, и тут подбежал к нему Дрим и вытащил с этих брусьев, обнимал, плакал и трёс за плечи. Потом пришёл ты.
Я осталбенел и держа сына на руках тпхнулся к Эррору. Хоть бы он помог мне. Я не хотел разговаривать ни с Рипером, ни с Дримом. Я обоих их не хотел видеть. Ведь Дрим меня не позвал, а Рип не помог моему сыну.
Конец POV Инк.
POV Эррор
Я сидел в гостиной и размышлял, как же проучить этого подонка Дрима. Вдруг ко мне постучались, причём стучали ногой, а не рукой. Я подошёл к двери и открыл её. Картина, которая предстала перед мной была ужасна. Я схватил Инка за руку, а его сына перенёс нитями на диван. Инки смотрел на меня со слезами и еле-еле смог рассказать что же случилось. Я его внимательно выслушал и обнял, мне было его жалко. Глянув на Паллета, я приобнял и его тоже. Так мы и уснули втроем на диване.Два часа спустя.
Я проснулся и посмотрел на Инка с пасынком. Они крепко спали в обнимку, Паллет даже немного посапывал и это умиляло. Я прошел на кухню, достал всё необходимое и принялся жарить картошку с сосисками. Напевая мелодию и жаря картошку, я не заметил как кто-то прошёл в кухню и подошёл ко мне. Вдруг этот кто-то дёрнул меня за рукав. Я посмотрел на этого шутника, и тут же успокоился: это был Паллет. Малыш держал в руках куклу Инка и дёргал меня за рукав.
-Хей, ты уже проснулся малыш?
-Дяя, а где папа?
-Эмм, папа....он......не знаю, спроси у мамы, он должен знать.
-Хорошо, спрошу. Только вот я не знаю как тебя зовут.
-Эррор, Ошибка, Егор. Называй как хочешь.
-Егор, я буду тебя Егором звать.
Я усмехнулся и погладил скелетика по черепушке. Взглянув в дверной проём, я заметил шарфик Инка, который направился скорее всего в ванну, которая была для гостей на первом этаже. Посмотрев на Паллета, который прижался к моей ноге, я продолжил жарить картошку и сосиски. В кухню вошёл Инк, в ужасном состоянии и с мешками под глазами. Вся эта картина не радовала ни меня, ни моего пасынка. Дожарив еду, я посадил Паллета на стул и положил ему обед. Подойдя к Инку и проведя его к стулу, я посадил его и приобнял. Да...я представляю какие мысли сейчас у Паллета и Дрима, но мне плевать. Я не отдам моего Инки.После обеда.
Вымыв всю посуду, я проводил Инка с сыном и ушёл к себе строить планы мести. Я прекрасно знал где и когда будет Дрим, чтобы его как следует отлупить за содеянное. Договорившись с Найтом обо всём, обсудив план, мы были готовы дать хороших пиздюлей вору моего возлюбленного.16:36, дом Дрима.
Мы с Найтом тихо пробрались в дом к Дриму. Я попросил друга чтобы он приготовил плётку и верёвку, чтобы эффективней бить его брата по морде. Пока кошмар устанавливал все инструменты в гостиной, я прошёл в комнату Дрима. Он тихо и мирно спал, что ж его спокойствие будет не долгим. Развернув гадёныша к себе лицом, я ударил ему в нос кулаком. Тот вскочил, из его носа брызгала фонтаном кровь...было очень забавно смотреть на эту падлу, на то, как он пытается остановить кровь. Я схватил его нитями и потащил в гостиную. Мне было похеру на то, что из-за того что он украл мою любовь, я не разбираюсь с ним разговорами, а бью в нос и готов голову открутить, лишь бы он отстал от Инки.
-Остановись! Не делай мне больно!
-Ты кричишь словно свинья которую режут, хотя так оно и есть. Я отомщу тебе за Инка и не пощажу тебя!