POV Инк.
Я сидел в кухне и пил чай. Дети спали, а Эррор был дома с Дастом. В кухню зашёл отец и сел рядом. Он был очень известным учёным и всегда был очень занят, поэтому мы к нему редко ездили. Отец и Эррор быстро подружились и нашли общий язык. Помню как в первый раз они встретились, хоть наши отцы и воевали, но папа был очень добр к Егору и принял его как родного.Первая встреча.
-Мы с папой договорились сегодня поужинать вместе и помянуть маму, если хочешь, можешь поехать со мной. Как раз познакомлю тебя с ним.
-Эммм, не знаю, Инки, вот ты же его не знакомил с Дримом или знакомил?
-Нуу, знакомил, и внуков своих он тоже видел. Но он знает что мы с Дримом расстались.
-Хорошо, тогда я пойду с тобой.
Мы собрались и тпхнулись в лабораторию отца. Он встретил нас с теплотой и улыбкой. Мы прошли на кухню, где папа налил нам чаю и поставил свечу.
-Сын, представь пожалуйста своего друга.
-Это Эррор, и мы с ним перестали воевать лет 5 назад, и теперь вместе. А с Дримом покончено, он сам виновен в том, что я ушёл от него.
-Ну ка, подойди ближе, Эррор.
-Зовите меня просто Егор.
Эррор подошёл к папе и отец начал его разглядывать. Я знаю что он вылитая копия своего отца и думал что отец его не примет, но когда папа обнял Эррора, я успокоился. Мы сели пить чай и разговаривали на разные темы.Наше время, дом Доктора Джи.
-Сын, как там Егор? Чем занимается?
-Всё хорошо пап, он сегодня с друзьями, попросил пока у тебя побыть, потому что его друзья пришли с ночёвкой. А так, он занимается с детьми, учит Паллета играть на гитаре, а мелких-шить куклы. Пока у них плохо получается, но я уверен, что они справятся и что Эррор будет прекрасным отчимом для Паллета.
-Я тоже в этом уверен. После того как тебя предал Др...
-Он не предал. Я любил Эррора, а он меня, но Дрим сделал очень плохое дело, о котором мы с Оши узнали только через 5 лет. Я его ненавижу за это.
-Ну теперь всё хорошо сын мой.
-Послезавтра день рождение Гота, мы должны утром уже уехать. Я спать, доброй ночи, пап.
Я ушёл в свою комнату и коснувшись подушки, уснул.
Конец POV Инк.
POV Эррор.
Я проснулся от стука в мою комнату. Посмотрев на часы, а затем на дверь, я встал и открыл её. Передо мной стоял Даст и держал в руках мобильник.
-Блу звонил, сказал что Инк вернулся с детьми и чтобы ты пошёл их забирать. Они до тебя дозвониться не могли.
Я глянул в свой телефон. 18 пропущенных звонков от Инка. Мдаа, весёлое утро. Я встал с кровати и пошёл на кухню. Киллера дома не было.
-А где Кил? Он ушёл уже домой?
-Ага, ушёл. Я покормил его и он ушёл.
-Ясно, лан, ты будешь со мной завтракать?
-Не, спасибо, ты быстрее только жри, а то и меня Блу заждался.
Я посмеялся и принялся готовить себе завтрак. Положив омлет с беконом в виде скелета на тарелку, я уплёл его в мгновение ока. Поев и вымыв всю посуду мы пошли к Блу. Прийдя туда, я сразу забрал своих и мы ушли.Вечер того же дня.
Я сидел и читал книгу в гостиной, Паллет играл на гитаре, а дети рисовали. Мой любимый ушёл за подарком для Гота, ведь у него завтра др. Взглянув на Паллета, я понял что он готовит подарок для друга, какую-то песню. Палитра сидел играл, дети присоединились ко мне и мы стали слушать как играет мой пасынок. Спев песню, мы похлопали ему и он аж краской залился. Я глянул на часы.
-Так, те кто хочет завтра к Готу на др, тот должен сейчас же лечь спать!
Все как по команде ушли в свои комнаты и тут же уснули. Я решил подождать Инки, но не заметил как уснул в кресле с книгой в руках.Утро, день рождения Гота.
-Быстрее, мы же не хотим опоздать на его др!-кричал мой пасынок, который торопил младших братьев.
Мы с Инки уже сидели и ждали детей в машине. Когда все сели и пристегнулись, машина тронулась. Мы ехали к дому Геннадия, под гитару Паллета и его песни. Подпевая ему, мы быстро добрались до места назначения. Все гурьбой вылезли из машины, а я поставив её у дома, установил сигнализацию и прошёл в дом.
Конец POV Эррор.
POV Паллет.
Я схватил гитару и вылетел из машины отчима. Первым забежав в дом, я увидел дядю Рипера с Готом, они украшали стол, а дети бегали с гирляндами из обёрток от конфет и вешали их по всему дому, точнее по гостиной.
-Оооо, какие монстры, привет Паллет-дядя Рипер улыбнувшись помахал мне.
-Паллет! Привет!
-Привет дружище, с днём рождения!
-Спасибо, Палитра. А где....
Он не успел договорить, так как в дом зашёл мама и мои братья. Счастью детей не было предела, они схватили оставшиеся гирлянды и помогали своим друзьям. К вечеру всё было украшено и приготовлено. Я решил что пора сделать то, что хотел. Я достал гитару и начал играть. Гот слушал мою песню и его родители радовались за нас, ведь в песню я заложил слова признания в любви. Когда я закончил, Гот набросился на меня и поцеловал. Наши родители закрыли нашим братьям и сестре глаза, а сами кричали горько....
-Пап....ну не надо-мой Гот аж залился краской и спрятал своё личико в шарф.
-Надо сына, надо! ГОРЬКО, ГОРЬКО! -дядя Рипер кричал громче всех
После нашего поцелуя продолжился праздник и только где-то в 1 часу ночи мы уехали домой. Я был счастлив.
Конец POV Паллет.
POV Инк.
Приехав домой после праздника, я уложил детей спать, а Егор помог Паллету собрать портфель на завтра, т.к. ему завтра в школу, плюс ещё гитара. Сделав все дела, мы вошли в нашу комнату и легли на кровать.
-Я люблю тебя моя Чернильница))
-Ну Руру, не называй меня так.
-Буду называть, ведь ты мой, навсегда мой и я люблю тебя, малыш.
-Я тебя тоже люблю.
Мы уснули в обнимку, я прижавшись к нему, прошептал что он у меня один единственный и провалился в сонное царство Морфея.-----------------------------------------------------------
1000 слов ребятки, 1000! На этом заканчивается книга про ЭррИнка, но продолжается про Гота и Паллета, а так же про наших любимых маленьких скелетов. Всем хорошего и солнечного настроения, всегда оставайтесь решительными и никогда не расставайтесь со своей второй половинкой, она/он незаменимый человек в вашей жизни, берегите своих любимых! Ваша KetShadow.