POV Даст.
Я вернулся домой поздней ночью и тихонько прошёл в комнату, чтобы не разбудить Блу. Пройдя мимо календаря, я понял что мне надо принять лекарство, пока я не стал бесом. Зайдя в кухню и открыв свой ящик с таблетками, я не обнаружил своих лекарств.
-"Странно, я же их ещё вчера сюда положил,может они под другими?"-посмотрев под другими таблетками свои, я их снова не обнаружил. Да что ж ты будешь делать?! -"Там же оставалось ещё две таблетки,я завтра должен был пойти за ними,теперь уже не должен,а обязан! Сегодня посплю один."
Растелив на диване, я выпил немного кетчупа на ночь, хотя я его и так достаточно выпил на шабаше. Воткнув наушники в уши(у скелета уши.....к чёрту логику!), я уснул.Утро, 8:55
Я встал с дивана и отправился в душ. После душа я решил пойти сразу в аптеку купить таблеток, но не тут то было. Аптека открывается в 9:30, а на часах было всего 9:08, это ещё 22 минуты стоять и ждать. Сев на скамейку, я стал ждать. 9:20, 9:28, 9:36, где же этот хозяин?! Если его не будет, я узнаю где он живёт и прибью. Вдруг к аптеке подошёл небольшой заяц и открыл дверь. Я пулей влетел за ним, потому что эту падлу я устал ждать.
-М-молодой скелет, вы что-то хотели, мы ещё не открылись.
-Как не открылись?! Уже же 9:40!
-Так мы по субботам открываемся в 10. Подождите ещё 20 минут.
-Поймите, мне срочно нужны таблетки, ОЧЕНЬ СРОЧНО!
-Ну если прям срочно, то хорошо, я сделаю для вас исключение. Говорите название таблеток.
Я сказал ему название и мы прошли с ним внутрь. Он ушёл на склад за таблетками, а я сидел и ждал его на стуле. Фармацевт вышел с бутылочкой лекарств и дал мне. Что-то тут не так. Я точно помню что мои таблетки были красного цвета, а не голубого.
-Извините, но это не мои таблетки, мои были красного цвета, а здесь голубые.
-М? Ах да, красных нет, но это те же самые, цвет ничего не даёт. Цвет на таблетках-это краситель, здесь со вкусом голубики.
Меня как кипятком ошпарило. Голубика....я оставил его и не написал ему записку куда я ухожу. Схватив таблетки и расплатившись, я ринулся домой, по пути съев две таблетки. Залетев домой, я услышал тишину, а это значило только одно: Блу спит. Я поднялся наверх и взяв рюкзак,пошёл к Егору, перед этим чмокнув любимого в черепушку.
Конец POV Даст.Дом Эррора, 10:15.
POV Эррор.
Я спал в кровати, мне снились сладкие сны, а дети и Инк ночевали у отца Инка, доктора Джи. Из сна меня вывел сильный стук в дверь. Я уж подумал что вернулись мои и встав с кровати я пошёл к двери. Открыв дверь, передо мной стоял Даст. У него были красные глаза, на губах кровь(*автор ушёл бомбить*). Я провёл друга в кухню и налил ему чаю.
-Даст, ты таблетки принял?
-Д-Да.....принял, недавно. Я встал в без пяти девять и пошёл за таблетками, когда пришёл аптека была закрыта, и только в 10 с чем-то я забрал таблетки и выпил их. Вроде отпустило, я собрал рюкзак и пошёл к тебе, но по дороге у меня заболела голова и я набросился на монстра, хз кто это был, но я перегрыз ему горло и из его сонной артерии фонтаном полилась кровь.....такая горячая....и вкусная...помоги мне, Егор!
Я сидел и смотрел на друга, мне было страшно и я переживал за друга. Я не знал как ему помочь. Я позвонил Кириллу и попросил прийти ко мне, а Инку написал, чтобы он пока не появлялся дома, хотя бы пусть у отца побудет ещё немного. Даст сидел и пил чай, достав с рюкзака ещё две таблетки и запил их.
-А если в день четыре таблетки пить, всё нормально будет или будет какой-то эффект?
-Нет....не будет, я просто либо под вечер усну мёртвым сном либо стану спокойным как удав, т.е. если меня кто-то ударит и т.д. я не отомщу ему, а просто спокойно отойду.
-Понятно....ну тогда посиди у меня хотя бы два дня, я Киллера пригласил, нам не будет скучно.
-Спасибо друг, спасибо тебе.
Мы сели с Дастом смотреть телевизор, потом встретили Кила и где-то через часа два Дасту позвонил Блу. Вот что мы услышали с Килом:
-Да дорогой?
-Нет, малыш, я у Егора.
-Нет, звиняй, сегодня не приду и завтра тоже, я остался у него на ночёвку.
-Ну пригласи Данса и Фреша, можешь Дрима позвать.
-Нет, он у отца, послезавтра приедет.
-Да, развлекайся. Люблю тебя.
Он пришёл в кухню и мы сели пить чай.Вечер, 19:47
Мы сидели и смотрели фильм, Даст отправился спать, а я и Кил сидели на диване и разговаривали о сегодняшнем дне. Да так что на диване и уснули.