16.09.18

170 11 0
                                    

Привет!Привет!
Вы спросите,что же меня не было. Я отвечу. Меня не было ,потому что были скучные деньки,ничего нового. На выходных я поехала к бабушке,которая живет недалеко от больницы.
Там я примерно питалась так:
15.09.18:
(Пс,мне предлагали пообедать в столовой,я отказалась и в итоге на меня пожаловались бабушке)
Ну вот. Обед:
Маароны и 2 сосиски
Ужин:супчик овощной
На десерт:пироженое с чаем
16.09.18:
Завтрак: яичница и 1 сосиска
Обед:курица с пюрешкой
Чай,с конфетками
Ужин(я уже приехала в больницу):пюре и курочка
Часов в 8 вечера мне стало прохладно(на улице шел ливень)
И я решила сделать себе кофе. Пила его с 2 печенками и 1 конфеткой.
Потом выпила 1 стакан апельсинового сока.
Сегодня я встретилась со своей сестрой(четвероюродной). Ей 11
Но мы с ней на одной волне. Потом я уехала в больницу. Тут я разобрала вещи,которые брала,села делать дз(желание появилось),потом задания,которые дал репетитор(но еще не всо сделала).
Дальше я пила кофе и смотрела "Милые обманщицы". А вы смотрели это сериал?
Сейчас я на 2 сезоне 18 серии.
Потом я решила почитать журнал "Elle Girl". Очень нравиться этот журнал. У меня примерно от них 4 журнала(за февраль,март,июнь и октябрь)
На обложке Олечка Бузова😍. Сегодня пропускаю "Замуж за Бузову". А вы смотрите эту передачу?
Больше ничего интересного. Интернет,вот скоро спать пойду. Я задумалась на счет своего инстаграма(он у меня уже лет 5)
Но я выставляла просто какие-то фото. В итоге,в конце лета их все удалила и выложила одну
Сейчас задумалась о написании постов. Думаю,на счет продвижении аккаунта. Пока мне помогает старшая сестра на счет фото(фотографирует меня и редактирует их)
Потому что у меня у телефона качество плохое. Воь решила думать на счет,того какой пост писать. Сейчас пойду в мир интернета искать темы для постов. А вы меня не теряйте
Всех люблю😻
Всем отвесов😻
Ваша @thick_happiness💗

Похудение. Справлюсь ли я?Место, где живут истории. Откройте их для себя