23.09.18

148 7 0
                                    

Привет! Надеюсь,вы меня не потеряли. У меня закончился интернет и не могла писать. Но вот я дома. Не знаю сколько я весиьа ,когда приехала,но вероятнее всего вес был тот же. Но потом на выходные я приехала к бабушке и за два дня наела 3 кг. Я просто в шоке от самой себя
Сейчас мой вес составляет 69,4
Завтра думаю на счет разгрузки. Ну как разгрузки. Целый день просидеть на воде. А дальше питаться нормально. Думаю,начать разгонять свою обменку. То есть,я завтра пью воду ,затем послезавтра у меня 1000 ккал и каждый день добавлять 50 ккал и дойти до 1800ккал. Воть. Мама сказала,что будет худеть со мной. Она будет тоже сидеть на разгрузках,заниматься спортом и т.д. Получается,у меня будет поддержка. Как у вас дела обходят с похудением? А ваши родители вас поддерживают? Будет интересно почитать.
Сегодня делала только вакуум. Воть. И ела,ела,ела. Эх. Теперь мне стыдно,что много ела.
Завтра будет сложный день. У меня 7 уроков. 1 уроком будет входной контроль(у остального класс он уже был,а я буру писать только завтра)
Но радует,что последним уроком элективный курс(кто не знает- это "урок" на котором тебе рассказывают , дают тебе понять,что ты хочешь сдавать в 9 классе). Я не знаю, только в 9 классе или до 11 это будет. Сейчас 23:37, а вставать мне завтра в 5:50 примерно. Спать ни капли не хочется.
Скоро будем покупать таблетки,потому что в больнице я пила таблетки. И одни мне пить месяц,а другие два. Воть.
Вообще я говорю вам "Огромное при огромное спасибо" за поддержку. Вы у меня самые лучшие. У вас всо получится. Вы похудеете и ваши бывшие(смотря у кого есть,у меня вот,например нет😅) или все остальные парни ахнут,когда встретят вас.
Мотивейшн от тхик.(ну эт  сокращение моего ника). Когда я смогу открыться людям,то я вам скажу,как меня зовут и всо такое
Всем отвесов😘
Всех люблю💗
Ваша @thick_happiness

Похудение. Справлюсь ли я?Место, где живут истории. Откройте их для себя