22.10.18

101 4 0
                                    


Чуитс деткааа

Как вы?

У меня вроде все отлично. Написала в четверг рпр. Ездил на др к младшему брату и потолстела ну плюс,минус на 900 грамм.Я считаю,что это не много.Бывало и больше.Уже утром я весила примерно на 500 грамм меньше.

Утром я весила 67,6. Прогресс.Не большой,но все же.Это меня радует.Сейчас ,наверно,меньше поддержки,т.к. давно не писала и все про меня забыли. Но я правда не виновата. На каникулах писать буду по чаще. Они будут длиться примерно неделю. Я учусь по четвертям,а вы?

Осень,осень,осень....

Грустные песни на повторе..

Но я не унываю...

Стараюсь по крайней мере..

Мне не хватало поддержки.И в сентябре(28 сетября) в моей жизни появился один важный человечек.Это на данный момент моя ип.Она живет кстати не прям далеко от меня. 

Я не знаю хотите ли вы историю ,как мы познакомились или нет,но  я напишу

28 сентября какая-то группа в поисках ип/ид опубликовали мою запись. Мне написала девочка 15 лет.Мы быстро нашли общий язык.И теперь уже скоро месяц,как общаемся.

А у вас есть ид/ип?

давайте поговорим о питании моем.

После 6 я продолжаю не есть.Восстановилась.Привыкла.В шк я тоже не ем.Не хочу.Иногда могу купить чупа-чупс.

На завтрак ем печеньки или кусочек шоколадки, или еще что-нибудь

А пью либо чай,либо какао

Завтрак по времени у меня начинается в 7:00

На обед(примерно 15:00)

у меня либо суп,либо что-то второе

Ем что-то одно

Потом в 16:00 пью чаек с печеньками

дальше могу съесть фрукт какой-нибудь,но чаще пью водичку.

Ну вот в 19:50 пила йогурт персик- маракуя

Очень вкусный

Мне предлагали родители поесть рыбу и мидии ,но я попросила оставить мне на завтра.

Воть.Мама делает на завтра плов.Очень хотела его.

АААААААА.Сижу сейчас слушаю песни.Вспоминаю выходные.Было весело.Гуляла со старшей сестрой и ее друзьями(моими знакомыми)

Катались на машине.Встретилась с тем парнем ,с которым перестали общаться(кто читает с 1 главы,то поймет)

Такие "привет,привет"

и все.Сейчас я поняла ,что он мне даже и не нравился.Я внушала себе это,что он мне нравиться.

Уже 6 недель хожу с одним маникюром.Он в ужасном состоянии.Наверно,в субботу поеду делать новый.Ну как новый.Мне изменят форму ногтей и базой покрасят.

Всёёёёёёёё.

Не забывайте про меня.

Всех люблю

Всем отвесов

Ваша 

Похудение. Справлюсь ли я?Место, где живут истории. Откройте их для себя