Пролог.

9K 277 15
                                    

Мне интересно, мой дорогой читатель, если я скажу, что начало этого романа было положено еще за семнадцать лет до начала основных событий, ты удивишься хоть немного? Если нет, то попробуй осознать еще и то, что героине тогда едва неделя отроду наступила.

В день, когда будущий наследник престола увидел впервые свою будущую невесту, деревушка Валея* познала настоящий ужас, то есть я имею в виду, что все произошло именно в тот день, а узнали жители маленького поселения следующим утром, когда сунулись искать молодую мать.

Эмилия всю эту неделю боялась отойти от своей крошечной и такой долгожданной дочери. Скарлетт так и улыбалась ей глазами. Женщина чувствовала себя невероятно счастливой теперь. Гарольд Браун, отец девочки также не хотел уходить из дома, потому что переживал, но ему приходилось, ведь дела на месте не стояли. Их дочь родилась слабенькой, это подтвердил лекарь, хотя это мог сказать и какой-нибудь глупец.

Гарольд и Эмилия проходили через какие-то трехлетние проклятья. Сначала они три года не могли сыграть свадьбу: то родители благословения не давали, то Гарольд уезжал учиться в город. На третий год они все-таки поженились. Далее семья Браунов столкнулось с очередной трехлетней проблемой — никак не получалось завести ребенка: в первый год ничего просто не получалось, второй — у Эмилии случился выкидыш, и опять же на третий год они имеют счастье качать свою дочь на руках. Пусть это не желанный сын, но это их ребенок.

К Эмилии нагрянули незваные гости в тот день. Будущие король и королева с их детьми. Она попросила Гарольда пригласить их в дом, потому что знала их особенность, ведь сама имела данную редкость: они не могли войти без приглашения хозяина.

— Ты серьезно не изменила свои позиции? — высокомерно произнесла старшая гостья, занимая место за столом Браунов.

На лицах необычных людей читалась неприязнь к быту обычного народа. Конечно, они привыкли находиться в роскоши, а здесь вся деревня «низших», как их любили называть господа, слоев.

— Нет, я не собираюсь отступать! — Эмилия топнула ногой, давая понять о своем раздражении.

— Ты три года не могла родить из-за того, что не питаешься нормально! — Николай хмуро уселся на лавку, скрестив руки на груди. — Скарлетт слабенькая из-за тебя, Эми! Очнись!

Вкус крови Место, где живут истории. Откройте их для себя