Одиночество убивало девушку. Она бродила по помещению, где ее закрыли, надеясь на то, что ее скоро выпустят. Прокручивая в голове последние разговоры с бабушкой и отцом, Скарлетт поняла, что они посвящены в тайну Егора... наследника... Боже, а если вся королевская семья — это чудовища?
Девушка думала, вспоминала и пыталась понять хоть что-то. Получавшаяся картина не хотела восприниматься.
Чуть позже юная Браун пришла в ужас. Если все-таки Егор выберет ее, то... ее тоже превратят в монстра? Она тоже будет питаться человеческой кровью?
За дверью поднялся шум, совсем скоро ее открыли. Вошел наследник, улыбаясь назло девушке. Скарлетт вздохнула, опустив глаза. Не хотела его видеть, не хотела принимать, не хотела выходить за него, не хотела участвовать во всем этом.
— Скарлетт, Ричард сегодня спрашивал о тебе, — юноша заставил одним звучанием своего голоса вздрогнуть.
Ричард? Спрашивал про нее? Невольно девица укусила уголок ногтя. Появилось ощущение, что она предала его. Егор это намеренно делал? Да, намеренно, потому что он уже ведал ближайшую судьбу Браун. Сначала ее ждала свадьба с ним, затем рождение младенца и обращение, если он успеет помочь. Неважно с чем. Неважно как. Это все пока что неважно. Он злорадствовал от того, что девушка была беспомощна перед ним и его желаниями. Она приехала сюда, закрыв себе дорогу в Валею раз и навсегда.
— Знаешь, я тобой недоволен, — наследник принялся кружить вокруг бедной Скарлетт, внимательно оглядывая с каждого ракурса. Он заметил, как она укусила губу от досады. — Ты помнишь мои условия насчет Ричарда? Ты должна стать моей женой, а ты отличилась уже при первой встрече с моей матушкой! Ты плохо стараешься!
— Я делаю все, что могу, но я не хочу выходить за тебя, — Браун посмотрела в его глаза.
— А я тебя не спрашиваю. Ты сделаешь больше, чем можешь, чтобы выйти за меня, потому что жизнь Ричарда по-прежнему зависит от тебя, а после того, как ты испортила моей матери настроение, тебе придется стараться с особым усилием.
— Егор, а дальше что? Сыграем мы с тобой свадьбу, и что дальше? Дети? Или твои родители умрут, и ты станешь правителем? — гневно проговорила Скарлетт, уже будучи готовой сорваться на крик. Останавливало одно: перед ней наследник престола Эниты и нужно было сохранять хоть каплю своего самообладания. Девушка делала это, хоть у нее получалось отвратительно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус крови
FanficОдно объявление: наследник престола ищет себе невесту. Все незамужние девушки от и до определённого возраста должны явиться для жёсткого отбора. Из нескольких тысяч останется одна девушка, обязующаяся сыграть свадьбу с ним. Она не понимает, как ей у...