Глава 30.

1.6K 62 4
                                    

Юноша, чтобы охладить свой пыл, резко выкинул труп в коридор и удалился из комнаты, оставив жену одну. Он тащил тело по лестницам и коридорам, не замечая взгляды других. Ярость и безумие охватили его, лишая даже малейшей капли рассудка. Егор вошел в подвальное помещение и оставил труп в одной из камер. Когда  будущий король закрыл дверь, из темных углов выползли крысы. Они кровожадно раздирали кожу с мясом убитой. С потолка упала змея и прокусила глазное яблоко и заползла внутрь, и вылезла она через другое глазное яблоко. Она описывала странные рисунки, заползая в рот и вылезая через уши. Жуткое зрелище, которое не видел никто, кроме диких тварей при ночном свете, настолько ужасало, что заставило бы трястись и молиться за свое благополучие любого из замка, кроме самого Егора. Именно к таким вещам он был холоден и равнодушен, ему было плевать на боль и страдания виновных против него и его семьи.

Поднимаясь наверх, наследник заметил, как молоденькая служанка вжималась в стену, по-глупому затаив дыхание, чтобы молодой парень не услышал ее, но он подошел к ней, схватил за горло и приказал:

— Будь добра, вымой лестницы и пол в моей спальне. И не забудь про коридоры и подвал, — он отпустил девушку и пошел в кабинет.

Тем временем Скарлетт тихо плакала и стонала от увиденного ужаса. Такого шока она не испытывала никогда. В тот момент ей было страшно смотреть на мужа, он был сам не свой, таким она его видела впервые. Бывшая Браун навсегда запомнит этот стеклянный взгляд Люсиль, ее окровавленное лицо. Она понимала, что ей стоило привыкнуть к подобным зрелищам, ведь в будущем такое придется видеть достаточно часто. Девушка тихо легла и, размышляя об увиденном, заснула.

Тем временем Аннет, так звали ту юную служанку, мыла полы. Ее охватывал ужас, что Егор Николаевич сделает с ней тоже самое, что с ее сестрой, Люсиль. Да, она знала, что та добавляет яд в стаканы и тарелки, но молчала, ведь ей так же пригрозила королева Марина. Зайдя в спальню молодой пары, она тихо мыла пол, чтоб не разбудить будущую королеву. Кровь впиталась в красивый ковер, но чтоб его отмыть ей понадобилось щетка. Она чистила ковер и случайно ударилась об деревянное ведро, то в свою очередь с громким плеском перевернулось, и вода вылилась из него. Скарлетт широко распахнула глаза и посмотрела в сторону двери. Аннет стояла, вжавшись в стенку с испугом в глазах.

Вкус крови Место, где живут истории. Откройте их для себя