— Является ли ваше желание заключить бракосочетание искренним? — вновь задал вопрос священник, в ответ на что молодые единогласно отвечали заветным «да», позволяя себе взглянуть на без пяти минут супруга. — Пред именем Господа объявляю вас мужем и женой и благословляю вашу молодую семью во имя Отца, Сына и Святого Духа. Аминь.
Батюшка перекрестил детей Господа, а затем дал им поцеловать крест, отпуская после долгого обряда, на котором присутствовали только самые близкие люди: родители, сестра да старуха. Выходя из церкви, люди перекрестились и уже потом повернулись лицом к народу, который сразу же радостно закричал, поздравляя молодоженов.
Скарлетт улыбалась, ослепляя мир, и сжимала руку мужа, не желая его отпускать ни на секунду, потому что они и без этого очень много времени потеряли, пока Егор возился с задачами Антуана. Крики людей доставляли дискомфорт, но девушке пришлось смириться с этим чувством. Она смущалась, смотря в толпу. Наткнувшись на Бриану, бывшая Браун вздрогнула, но в итоге лишь прилюдно обняла супруга.
— Ты их будущая королева, Скарлетт, не бойся, — тихо произнес Егор, окидывая глазами подданных. Он держался очень уверенно и, наверное, поддерживал жену таким образом.
Какой-то человек подошел к Николаю, отчитываясь о масштабах праздника. Слова стоили многого: «Всю Валею охватил праздник в честь нашего наследника и его жены!»
Скарлетт теперь оставалось вспоминать, как она проводила время за подготовкой вместе с королевой. Часто посиделки заканчивались чем-то, схожим со скандалом. Они кричали друг на друга, вымещая все, что копилось в нетерпеливом женском сознании. Марина часто ругалась, упоминая Эмилию, но невестка держалась более, чем достойно, сражая этим наповал.
Егор, не отпуская руки супруги, двинулся в толпу, которая поспешила расступиться, кланяясь им. Казалось, юноша светился изнутри, чувствуя себя соединенным законно с кем-то.
Скарлетт искала в толпе матушку, желая увидеть, как в день церемонии финального выбора, но Эмилия сегодня решила не напоминать о себе и не портить праздник.
В конце недлинного пути их ждала карета до отцовского дворца. Наследник помог жене справиться с платьем и подняться по прямой лестнице, а сам быстро и ловко запрыгнул следом, пряча свое сердечное сокровище от чужих взглядов. Он видел Ричарда, он видел Джастина и его волчью семейку, и в нем закипала ревность и желание спрятать любимую от всего мира… лишь бы она рядом была.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус крови
FanficОдно объявление: наследник престола ищет себе невесту. Все незамужние девушки от и до определённого возраста должны явиться для жёсткого отбора. Из нескольких тысяч останется одна девушка, обязующаяся сыграть свадьбу с ним. Она не понимает, как ей у...