Освободили Браун из заточения те же стражи. Снова взяли ее за руки, отводя куда-то. Скарлетт увидела и других претенденток на сердце наследника, поэтому спокойно выдохнула. Некоторых девушек уже выгоняли, поэтому мужчины в форме быстро отвлеклись от присмотра за буйной дочерью Эмилии. Стражам нужно было проследить за тем, чтобы каждая покинула территорию дворца.
Очередь до бунтарки дошла очень быстро. Она сама прошла к медику за ширму, отгораживающую от чужих глаз. Женщина, встретившая девицу приветливой улыбкой, велела снять юбку, остаться только в рубашке, едва прикрывающей половину бедер. Такого позора Скарлетт просто бы не пережила! Конечно, она снова облажалась, выбежав из-за ширмы, как ошпаренная кипятком.
— Держите ее!
Снова девушку схватили, но на этот раз уже женщины, следящие за порядком. Отвели обратно практически насильно, помогли избавиться от юбки. Скарлетт отвернула голову, не желая замечать своего позора.
— Невинна.
Браун сморщила нос, чувствуя, как ее захватила волна негодования. Ей уже так хотелось прижаться к груди отца, высказав обо всех волнениях. Она уже мечтала сесть на лавку с бабушкой Клавой и пообсуждать всякие мелочи. Здесь девушка замечала только унижение… постоянное унижение… Банально, но ее сознание уже было захвачено страхом.
Не просто так Скарлетт несколько раз сравнили с ее матушкой. Эмилия и ее дочь похожи внешне, как две капли воды. В характерах схожи… уникальный случай, но и разница есть.
В первый раз погибшая женщина должна была выйти замуж за барина, согласившегося отдать все долги ее отца, по расчету, хотя сердце принадлежало прекрасному Гарольду Брауну. Первый жених погиб при таинственных обстоятельствах, а брак с отцом единственной дочери Эмилии состоялся по принужденному благословению родителей.
Скарлетт, по факту, особо обстоятельствам не противостояла. Она спокойно двигалась по течению дней и ситуаций. Конечно, от матери передалась невероятная отважность, но теперь это качество не особо помогало.
На трясущихся ногах девушка надела юбку обратно, но лекарь продолжала осмотр. Зрение, осанка и множество других пунктов проверялись самым качественным образом, какой только был возможен в то время.
Когда все закончилось, Скарлетт пошла бродить по дворцу, конечно, удивившись, что ее не хотели закрывать обратно, зная, что за это может последовать очередное наказание. Ноги держали после такого унижения, но она уверенно шла. Спустилась в какой-то подвал, нашла в нем лестницу и дошла до чего-то похожего на тюрьмы. От заключенных людей ее отделяла сплошная решетка. Браун шагала дальше. Некоторые пленные истекали кровью, некоторые лежали на полу без сознания.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус крови
FanfictionОдно объявление: наследник престола ищет себе невесту. Все незамужние девушки от и до определённого возраста должны явиться для жёсткого отбора. Из нескольких тысяч останется одна девушка, обязующаяся сыграть свадьбу с ним. Она не понимает, как ей у...