Девушек учили танцам, по-прежнему пытались научить грамоте и счету, но, чем дальше продвигались планы учителей, тем больше девицы заявляли, что им это не нужно, ведь многих захватывало некое величие, называемое синдромом «я буду женой наследника». Скарлетт не возмущалась, но все чаще и чаще возникали проблемы с арифметикой. Браун подходила к доброй Алишии с просьбой объяснить, и женщина пыталась объяснить на фруктах, стоящих в вазе на столе, за которым они, собственно сидели.
Учеба помогала Скарлетт отвлечься от мыслей о прекрасном наследнике и вины... перед стаей волков. Порой эти чувства перемешивались в ней настолько, что оставалось только кусать губы от незнания, как быть дальше.
Но каждый новый день приносил всем девушкам новый сюрпризы: то это были банальные украшения в подарок от королевы, то уроки пения и танцев, то прогулки, то наследник снова решил провести ряд свиданий с девушками, после которых некоторые уже не возвращались.
У Браун появились вопросы и сомнения в Егоре, когда не вернулась одна девица, не вернулась вторая — ряд вопросов расширился. Может, он не смог поглотить в себе жажду крови? Может, соперница сказала что-то не так, и ее казнили? Может, он велел ей возвращаться домой, потому что был уверен, что это не его человек? Вообще весь этот цирк оставался непонятным. Многие знали, что главная кандидатка на сердце странного юноши — это Скарлетт.
Свидание для Браун было назначено в том самом зале, где проходил бал. Скарлетт неуверенно ступала босыми ногами на поверхность холодного пола, кусая губы в предвкушении. Стражи открыли перед ней дверь, почти незаметно поклонившись, чему девушка очень удивилась, но прошла дальше, услышав прекрасную игру на фортепиано. Егор, услышав, как хлопнули двери, играть перестал. Он сорвался с места, подорвавшись к замершей на месте возлюбленной. Душа просила незамедлительно коснуться ее нежной кожи.
Девушек теперь одевали служащие дворца, предоставляя свои платья, но почему-то не подумав об обуви. Скарлетт буквально чувствовала себя перед юношей обнаженной, ведь платье, которое ей заботливо протянула Алишия, славилось непозволительно глубоким декольте, а рукава представляли собой тонкие кусочки ткани, соединенные на локте, никак не облегающие рук, но придающие элегантность.
Их встреча началась с молчаливой паузы, словно каждому требовалось время, чтобы осознать, что перед ним стояла любовь всей жизни. Героиня первой протянула руку, одними пальцами коснувшись щеки наследника, казавшегося каким-то отстраненным. Егор аккуратно взял ее за запястье, боясь спугнуть, и поцеловал... легко и мимолетно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус крови
FanfictionОдно объявление: наследник престола ищет себе невесту. Все незамужние девушки от и до определённого возраста должны явиться для жёсткого отбора. Из нескольких тысяч останется одна девушка, обязующаяся сыграть свадьбу с ним. Она не понимает, как ей у...