Скарлетт дрожала, стоя перед своим драгоценным и желанным мужчиной, кусая губы и проклиная себя за то, что она просто встретила его. Перед глазами мелькали картинки первой встречи с Егором, чтения приказа главой Валеи, дороги в Мендиву, споров с девицами, неудач на уроках, дней, проведенных с ребенком, изгнания из дворца, возвращения, нескольких свиданий с наследником. Как вчера Браун слышала порочный шепот, предупреждающий о том, что наследник непременно испортит ее.
Девушка была готова проклинать наряд за столь тугой корсет, из-за которого в легкие не поступало необходимое количество кислорода. Финальное решение… это так важно. И Браун вовсе не сомневалась в том, что Егор испытывал к ней самые лучшие чувства, но не могла знать его решения, ведь он ясно обозначил его тревогу за ее жизнь.
Скарлетт вспомнила, как тяжело ей было, когда осталось пять самых лучших девиц королевства, а она подвернула ногу. Данное обстоятельство грозило всему, чего достигла девушка во дворце. Их осталось трое, когда она робко заявила Николаю о чувствах к его сыну. Их осталось двое, и они стояли перед наследником в королевском зале.
Браун осознавала, что Бриана — девица, стоящая рядом, была лучше во много раз: училась, пела, танцевала лучше, чем кто-либо из всех соперниц. А Скарлетт помимо того, что не очень преуспевала в искусстве, учебе, успела еще и вылететь из дворца.
Девушка опустила взгляд в пол, чувствуя, что наследник снова заметил ее босые ноги, но теперь она не оправдывалась изношенностью обуви: ей так было комфортней. Она желала оставаться настоящей в любой момент и, руководствуясь таким тонким намеком, говорила Егору, что ее душа не изменится, и она так и будет капризной девочкой из Валеи.
Обе девушки, как и все остальные, находящиеся в королевском зале, понимали, сколь трудно наследнику принять последнее решение, касающееся его будущей невесты. Одна из них должна будет остаться во дворце, другая — навсегда покинуть ставшие родными стены.
Взгляд наследника на Бриану выглядел озадаченным, он перевел глаза на Скарлетт и, казалось, извинялся. Его разрывало на части: ему хотелось уберечь полюбившуюся девушку от скорой смерти, но отпускать для этого совершенно не хотелось.
Егор теребил в руках бархатную коробочку. Кто-то из зала поторопил его: «Ваше Высочество, быстрее!»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус крови
FanfictionОдно объявление: наследник престола ищет себе невесту. Все незамужние девушки от и до определённого возраста должны явиться для жёсткого отбора. Из нескольких тысяч останется одна девушка, обязующаяся сыграть свадьбу с ним. Она не понимает, как ей у...