Глава 28.

1.5K 59 10
                                    

Скарлетт проснулась и завыла от боли. Все органы внутри сжимало и жгло, а следом подоспел ужасный кашель с кровью. Егор уже бежал за доктором на скорости, на которой только мог в силу усталости. Хоть он и обладал способностью передвигаться с мимолетной скоростью, в тот момент он не мог пересилить себя и побежать быстрее, чем мог обычный человек. Но уже через минуту взволнованный муж стоял в комнате с молодым доктором.

Кашель был такой силы, что Скарлетт не могла и вздохнуть и только про себя Господу Богу молилась словами из самых разных молитв, перемешанных в голове из-за паники. Доктор как можно быстрее дал ей принять снотворное, и вскоре девушка уснула.

Доктор провел осмотр, взял кровь, проткнув кончиком иглы палец, игнорируя запрет на это, и обещал найти излечение, попросив времени. А пока он этим планировал заниматься, Егор должен был поить свою хрупкую супругу настойками из трав, проводить время на воздухе и следить за ней во все очи.

Кстати, о докторе, его звали Диего. Он был мужчиной в самом расцвете сил, его волосы еще не были тронуты сединой. Его худощавое, но мускулистое тело все еще привлекало женщин, а его способности в медицине могли воскресить любого, открывая все возможные на то время перспективы.

Диего зашел в свою каморку и начал работать с кровью больной. Рассмотрев ее под каким-то увеличительным прибором, который изобрел его друг, он обнаружил антитела и со стопроцентной уверенностью заключил, что это яд. Также Диего при осмотре заметил, что у молодоженов через некоторое время появится крошечное чудо.

Егор в это время поил свою любимую жену целебными травами. Кашель потихоньку становился не таким долгим, раздирающим и мучительным, а боль медленно стихала.

— Егор, я думала, что умираю, — произнесла Скарлетт, когда они просто лежали в кровати без необходимости в каких-то травах и холодных тряпках. — Мне было очень плохо… еще эта тошнота и боль в голове…

— Милая, все будет хорошо, я уверен. Диего найдет причину твоего недуга. Я, когда ложился спать, чувствовал, что с тобой что-то не так. Знаешь, не тот аромат… не та девушка, что я любил… Ты спала очень не спокойно… Я переживал, да и сейчас переживаю.

Да и переживать стоило. Постоянное недомогание, боли и волнения превратили лучезарную девушку в бледное тело, которое выглядело подобно трупу. Юная, совсем еще юная, девушка ничего не ела, она только пила лекарства. У нее не было сил даже встать с кровати, она просто лежала и по ночам плакала.

Трагедия отразилась и на муже. Он все больше терял силы, не отходил от жены и нервничал. Его сводило с ума, когда его дорогая женщина плевала кровью и страдала. Он приносил ей все сам, ничего не доверял слугам, и, даже когда отлучался, спешил вернуться к ней так скоро, как это только было возможно. Он ждал Диего, когда тот придет и все расскажет. И ожидание становилось невыносимым. Егору было страшно, что он может потерять свое недавно приобретенное с огромным трудом счастье.

Ровно через неделю пришел молодой доктор. Он пришел с чемоданчиком и тоненькой книгой, в которую собрал множество листов бумаги.

— Ваше Высочество, можно вас на пару слов? — произнес доктор, с нотками сочувствия.

Будущий король вышел из комнаты и прикрыл дверь, оставив жену в полном одиночестве. Егор тревожно вздохнул — все еще боялся оставлять ее.

— Я тут выяснил все. Вашу жену отравили ядом. Вот почитайте бумаги, а мне надо осмотреть пациентку и удостовериться в еще одной части диагноза.

Диего постучался и вошел в спальню. Девушка смотрела на него молящими глазами.

— Здравствуй, Скарлетт, как твое самочувствие? Готова к осмотру? — пробормотал доктор с доброжелательной улыбкой.

— Здравствуйте, Диего. Ох, лучше, чем в первый день, но все же не так здорово, как обычно было, — вздохнула девушка. — Осмотр… простите, но я вас все еще стесняюсь, — проговорила молодая жена и отвела взгляд.

— Ну раз так, то я могу не проводить осмотр, но ты тогда можешь умереть, — осторожно сказал Диего, используя свои привычные игры разума.

— Доктор, прошу не говорите так… просто… Мне стыдно. До жути стыдно.

— Скарлетт, я видел многое… и видеть тебя в таком состоянии для меня обычное дело. Если ты будешь противиться осмотру, я не смогу доказать точный диагноз.

Девушка, все же покраснев, доверилась доктору, а тот в свою очередь проделал осмотр и сделал вывод.

— Поздравляю, ты беременна, и от части тошнота и головная боль из-за этого. Я позову твоего мужа?

— Конечно…

Скарлетт глупо заулыбалась, не веря своим ушам. События ее жизни развивались слишком уж стремительно, но радовали. Сначала состоялось замужество, теперь она уже почти мама. На душе от чего-то становилось тепло-тепло, но это просто захватило в свои объятия счастье.

Диего пригласил Егора и счастливо улыбнулся.

— Поздравляю, Вы скоро станете отцом! У нашего государства появится новый наследник!.. Не то, чтобы меня старый не устраивает, но новшества всегда к добру! — сказал доктор, собирая свое оборудование в чемоданчик и доставая маленькую колбочку.

Пока будущий отец стоял в недоумении молодой специалист объяснил, что в колбе лекарство, нейтрализующее яд. Он оставил рецепт и ушел, оставив молодую пару наедине.

Вкус крови Место, где живут истории. Откройте их для себя