Глава 10.

2.8K 84 1
                                    

— Егор, прочитайте задание еще раз! Будьте внимательнее! — произнес наставник наследника, проводя пальцем по странице книги. То, что юноша ошибался в том или ином вопросе, Антуана совсем не радовало, ведь будущий король обязан знать, что нужно предпринимать, а что отклонять. Вообще данный учитель жизни очень ответственно подходил к воспитанию Егора, наверное, он самый честный и трудолюбивый во всем дворце, и именно это пробуждало в ученике желание стремиться к лучшему и работать над своими неудачами.

Сегодняшнее занятие юноши стало одним из тех, на которых присутствовал его отец, наблюдая за скрытой стеной. Николай, конечно, не понимал, почему его сын позволил себе допустить столь глупую ошибку, но в общем-то… с кем не бывает? Тем более теперь весь здравый ум уходил на схождение с ума по Скарлетт, ведь девушка так уникальна.

— Давайте разберемся, почему Вы допустили ошибку в этом вопросе? Как Вы рассуждали?

И наследник объяснил свою позицию совсем с иной позиции, нежели ее рассматривали политики. Да, с точки зрения идеологии государства этот метод оставался идеальным, но от этого элементарно мог пострадать народ.

Да, сработал тот самый случай, когда учитель учился у своего ученика. Иногда дети бывают правы, а взрослые просто не прислушиваются. Сколько таких «неправильных» выражений потеряно только потому, что преподаватель не хотел признать своей ошибки?

Король одобрительно кивнул, хоть этого никто и не видел. Он и сам не заметил и не понял, как его сын смог заметить такой малюсенький нюанс, который портил все с самого начала и до конца, не имея никакого опыта в этой сфере.

— В чем секрет? Вас подтолкнули на мысль?

— Частично. Человек об этом даже не догадывается, — наследник загадочно расплылся в улыбке, выводя ответ на задание в тетради.

И учитель, и отец, зная, что такое влюбленность, запросто увидели в Егоре тонкую черту мечты о лучшем будущем с ней, хотя занятие связано с будущим государства.

На мысль об этом самом пункте юношу сподвигла именно Скарлетт в беседе о простом людском быте. У них состоялся разговор сразу после того, как Браун убедилась в том, что Ричарда увезли в Валею. Не обошлось без слез из-за воспоминаний о заботе отца, об излишнем опекунстве бабушки Клавы, о постоянной усталости, которая в общем-то до сих пор ее преследовала. Но, поплакавшись в плечо наследника, девица успокоилась и даже улыбнулась, когда позволила Егору поцеловать ее руку.

Вкус крови Место, где живут истории. Откройте их для себя