Глава 25.

1.8K 65 5
                                    

Поняв напряженность ситуации, Скарлетт попросила Егора по-тихому уйти с праздника. Муж услышал свою жену и через тайный лаз вывел ее в лабиринт из высоких кустов роз, который производил хорошее впечатление.

— Здесь нас никто не найдет. Обещаю. Это тайный лабиринт. Мать про него, вероятно, не знает, а если бы знала устроила здесь сад из яблонь, — чтобы как-то снять напряжение сказал Егор, приобнимая девушку за плечи. В его голове мельком пронеслась мысль о том, что в матери нет совершенно ничего смешного, и он улыбнулся.

— Егор, может все это зря? Ты мог найти другую девушку ради этого, выбрать ту же Бриану. Уверена, Ее Величество не было бы таким с кем-то другим. А сейчас моя жизнь превратится в…

Бывшая Браун не успела договорить, как Егор впился в ее губы страстным поцелуем, не желая слышать последнее слово, которое так норовила произнести девушка. Оторвавшись, он повел свою вторую половинку в самую сердцевину лабиринта. За всю дорогу они оба не проронили ни одного слова, размышляя о будущем, об их отношениях и о мыслях королевы. Дорога была длительной, но время пролетело быстро, даже тишина была комфортной. Взор Скарлетт упал на большое вишневое дерево, на котором располагались веревочные качели.

— Это так… — девушка запнулась, подбирая слова, и мысленно улыбнулась, понимая, что Алишия была бы недовольна такому нарушению этикета,  обворожительно… — Почему ты привел меня сюда? — тихо спросила супруга, поежившись от холода.

Егор, накинув на ее плечи свой королевский китель, сказал:

— Это место твоя мама показала мне. Мы сидели под деревом и болтали ночами напролет. Однажды она призналась мне, что беременна тобой. Тогда я был несколько удивлен и даже не думал, что ты будешь моей женой, но чувствовал, что чужими мы не будем.

После некоторого молчания он добавил:

— Завтра мы уезжаем в другой дворец, поэтому я хочу тебе кое-что показать.

Он повел ее к дереву, рядом с которым лежала маленькая лопатка. Он аккуратно выкопал кусочек земли и достал что-то, завернутое в ткань. Развернув ее, Егор показал маленькую коробочку. Скарлетт присела на качели, с любопытством наблюдая за мужем, но на шкатулку посмотрела с непониманием.

— Я дал слово твоей матери, что если я женюсь на тебе и сделаю тебя хоть чуть-чуть счастливой, то отдам тебе это, — наследник смутился.

Вкус крови Место, где живут истории. Откройте их для себя