Глава 24.

2K 70 3
                                    

Ненависть не давала покоя Марине. Кровь, казалось, закипала в венах, а глаза заметно темнели, а около них выпирали вены. Николай знал, на что способна его жена, когда она раздражена, и видеть ее такой не хотел всей душой. Он ее иногда и сам побаивался в особо крупных семейных скандалах, когда они оставались наедине, но любил и постоянно пытался оправдать. Не раз королева позволяла себе причинить боль своим служанкам, однажды она даже убила кухарку за долгое приготовление ее любимого пирожного, за что потом Николай отомстил ей в одну из страстных ночей.

Поняв всю суть и напряженность ситуации, Его Величество вывел свою спутницу на балкон, приобняв за талию. Когда двери за ними закрылись, Марина вырвалась из крепких мужских рук и начала громко выражать свою неприязнь к невестке, проклиная, наверное, с самого ее рождения.

- Почему он выбрал ее?! Чем она достойна его?! Или это из-за ее матери?! Они ведь похожи, как две капли! Или это у них семейное привлекать внимание нашего сына своим телом?!

Николай знал, что сказать против ничего не может, ведь в какой-то степени выглядели чувства Егора именно так. Но он просто слушал ее и огорчался, потому что Эмилия была привлекательна и для него, а Скарлетт так или иначе заставляла вспоминать былую молодость. Она была не такой грубой и черствой, как Марина. Ее сердце было чистым и добрым, а любовь ее оставалась преданной до последнего момента. Эмилия вообще была идеалом. Николай и сам не один раз встречался с Эмилией, когда королева отвергала его, ссылаясь на усталость. Марина об этом ничего не знала, так даже лучше, ведь она бы сразу убила мать Скарлетт и устроила королю скандал, который, возможно, прославился бы на все королевство, да такой скандал, что аж все государство прекратило бы существование. Это была тайна короля, которую он должен хранить, пока не умрет.

Тем временем Марина немного охладила свой пыл. Вампирские вены около глаз ушли

- Я не позволю ей получить власть... я ее убью! Изведу! Чтоб только ее не было... и начну сейчас же! - вопреки сказанному голос уже сдавал обороты. Она попыталась выйти, но Николай резко схватил ее за руку и развернул к себе лицом.

- Я не позволю тебе тронуть ее! Тогда ты помогла лишить жизни Эмилию. Тебе это с рук сошло, но сейчас я не позволю тебе испортить счастье сыну! Ты не помнишь, как он был зол на тебя из-за Эмилии?! И сейчас ты продолжаешь разрушать его жизнь! А представь, что он не выдержит и засадит тебе кол в самое сердце. Такой ты хочешь видеть свою смерть?

Вкус крови Место, где живут истории. Откройте их для себя