— Не гневайтесь, Ваше Величество, за плохие вести, но Скарлетт Браун не вернулась в окрестности Валеи, — доложил слуга. Наследник, который уединился с отцом впервые за долгое время, напряженно посмотрел на короля, осознавая, что тот переходит в состояние бешенства.
— Разве вы не должны были убедиться, что девушка добралась до дома? — строго спросил Николай, поднявшись с трона. — Кто сопровождал ее в дороге?
— Они должны были, — покорный слуга склонил голову, указав на стражей, стоявших за его спиной.
— Где вы двое были, когда девушка покидала дворец? — в голосе короля затаилась какая-то злая игра. Он знал ее как свои пять пальцев. Затишье перед бурей, можно это так назвать. — Где вы были, я спрашиваю?
— Ваше Величество, Скарлетт велела нам ее оставить.
— А кто она такая, чтобы вам приказывать? Отправляйтесь, куда хотите, но девушка должна быть здесь к вечеру! — Николай прокричал эти слова так, что даже его сын невольно вздрогнул.
Девушка нужна была во дворце, и это связано со свадьбой наследника лишь частично. Марина напомнила о том, чья все-таки она дочь. И цена Браун возросла в разы. Тут же начались поиски, выяснения, крики, скандалы. Но это все мелочи, потому что дело могло зайти и до казни.
Егор помнил, как закровоточила рука девицы и как он почти потерял контроль. И если бы он не нашел над собой самообладание, Скарлетт уже бы не было в живых.
Где же она скрывалась? Бабушка Клавдия перед ее отъездом заявила, что не хотела больше видеть в Валее маленькую, но уже опороченную Скар, хоть девушка еще и не вляпалась в порок с головой. Она скрылась в лесу, в странном поселении людей, называющих себя не деревней и не чем-нибудь другим, а стаей. Но Скарлетт не замечала своей ошибки, потому что рано ложилась спать. Зато она могла знать, что сюда не мог сунуться наследник, потому что вокруг росла вербена, которая, по народным преданиям, не пропустит вампира без его ослабления. Как только Браун закрывала глаза, рядом с ней ложился спать огромный волк, согревающий ее своим теплом, но уходил, пока она еще спала.
Что касается Егора, на территорию волков он соваться попросту боялся, поэтому, наверное, в его голове даже не появлялась мысль о том, что Скарлетт могла оказаться среди них.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Вкус крови
Fiksi PenggemarОдно объявление: наследник престола ищет себе невесту. Все незамужние девушки от и до определённого возраста должны явиться для жёсткого отбора. Из нескольких тысяч останется одна девушка, обязующаяся сыграть свадьбу с ним. Она не понимает, как ей у...