Конец учебного дня. Дима выходит из школы за руку с Юлей, а рядом идёт Миля с остальными подругами. Казалось бы ничего необычного, они так делают каждый день. Маша - одна из подруг , идёт со своим парнем и обсуждает один из фильмов , который они смотрели, пара любила смотреть странное кино. Девушка отвлекается и замечает направляющегося на них Ефима. Не то чтобы это странно , ведь Дима и Иван, молодой человек Марии, одни из лучших друзей Ананкина. Ефим что-то шепчет Диме на ухо и они отходят, он начинает жестикулировать руками и бурно говорить , ещё несколько минут и он ударяет с кулака Диме в лицо. Парень пошатнулся и вот к нему бежит Юля и Эмилия. Его девушка быстро начинает что-то тараторить и пытаться рассмотреть лицо парня , а Эмилия просто смотрит в глаза Ефиму и пытается понять, что он делает, почему он ведёт себя как последний мудак в последние пару месяцев. Что с ним случилось , может какие-то проблемы в семье или ещё где-то, она действительно волнуется за него. В свои маленькие ручки берет его лицо и просто держит, ещё пару секунд и он убирает ее руки, разворачивается и уходит в сторону своего дома. Оставляя девушку думать об этой ситуации. Ещё несколько дней она ходила в пространстве, не замечая и никак не реагируя на все происходящие.