Серафим выходит и стоит ещё несколько секунд за дверью, а после снова открывает, чтобы точно убедиться, что там его лучший друг, который ненавидет измены. Ефим выходит и сразу налетает на друга.
- Я объясню, ты же знаешь, что я не смог бы этого сделать, - он выглядел как ребенок, который как-то провинился, - Сер, пожалуйста, не говори только Эмилии, - теперь он был серьёзен.
- Ефим, блять, это.. - друг замолчал, он не знал, что сказать, - ты ведь знаешь, что она все равно узнает, она не глупая, думаю, что тебе стоит сразу сказать ей как все было, - Серафим бы достаточно опытен в отношениях, у него одна девушка уже около полутора лет, ссорятся они крайне редко, единственное, что можно сказать, так то , что эта девушка Алена, а следовательно, она уже не раз пыталась через парня поссорить Ефима и Эмилию.
- Я, блять, хотел ей сказать, чтобы она перестала тереться возле меня, но она полезла сосаться, - он был как-то напуган тем, что расстанется с любимой.
- Я могила, ты знаешь, но если она узнает, то я не при чем, - непонятно почему он беспокоился, но Серафим не хотел как-то воздействовать в их ссоре, если она будет.
- Спасибо, брат, - Ефим всегда верил ему.
Следующее утро, воскресенье. Миля мило сопит в своей кроватке. Стук в дверь, но ей кажется, что это все во сне, поэтому она просто переворачивается на другой бок, но в комнату заходят.
- Детка, просыпайся, - тихо шепчет на ухо мама, - к тебе пришел молодой человек, представился Максимом. После этого девушка подскочила.
- Проведи его на кухню, пожалуйста, я сейчас подойду, - страх, вот что сейчас было внутри девушки. Быстро переодевшись и причесавшись она выходит из комнаты.
- Доброе утро, - сухо произносит девушка и бросает взгляд на время. 12:47.
- Доброе , надо поговорить, мы можем? - он был дружелюбным? Это удивляло девушку.
- Конечно, пошли в комнату, - девушка решила , что будет тоже доброй, несмотря не на что. Они проходят в комнату и Эмилия почему-то стеснительно стоит в стороне, пока Максим освоится.
- У тебя очень мило, - она огляделся и улыбнулся девушке, - все такое приторно плюшевое.
- - Спасибо, меня успокаивают такие оттенки, - в ответ также улыбнулась парню, - так о чем ты хотел поговорить?
- Ээ, - протянул парень, - я хотел извиниться, вообще-то я впервые извиняюсь перед девушкой за то, что приставал к ней, - он замолчал, потому что понял, что опять перегибает, - вообщем прости, надеюсь, что мы сможем быть друзьями?
Ступор, вот что сейчас можно сказать про девушку, она просто стоит, а в голове буря эмоций.
- Да, давай, я не хочу ссориться с тобой и давай просто забудем , - она протянула руки для объятий, а парень потянулся в ответ. Миля не была доверчивой, но она всегда давала вторые шансы людям, какими ужасными они бы небыли.
Весь день Ефим не писал девушке, а Эмилия делала уроки и даже не думала, что что-то случилось. Ближе к ночи в голове девушки два имени крутятся, одно из которых очень пугает ее. Максим. Почему он решил помириться Может это какой-то его план? Надо обязательно выяснить. Написав смс Ефиму она уснула, это было первое сообщение за сегодня, что странно. " Спокойной ночи, надеюсь, что твой день прошел хорошо♡" Ответ она ждать не стала, легла спать.