пожар между нами.

7 2 9
                                    

Девушка ходила в школу, но опасалась того, что Максим может опять подкараулить ее и уже она не отделается обычными поцелуями и засосами. Эмилия похудела от стресса и в последнее время не общалась ситуация с подругами и Ефимом. Сегодня пятница и его выписали, а значит, что он встретит ее после в школы и пойдет они пойдут к нему домой. Впереди два выходных, девушка сможет нормально поспать, не думая о том,что завтра ее насильно затащит в постель одноклассник. Последние 3 минуты урока и свобода, ей уже пришло сообщение о том, что ее ждут с подарком или продолжением. Пока не прозвучал радостный звонок на перемену, девушка была напряжена. Сейчас начало весны, скоро пробные экзамены, а потом долгожданные каникулы и 3 месяца любви и незабываемых впечатлений. Девушка накинула куртку и хотела выбежать из школы, но за запястье ее хватает Максим, как он ее достал не описать словами.
- Куколка, куда ты спешишь? Я ещё не оделся, - самоуверенно и нахально говорит парень.
- Дорогой, но я не тебя и не ждала, прости, - выдернув руку, показала средний палец и вышла из школы. Сразу же в глаза бросился до бабочек в животе силуэт. Подбегает и запрыгивает на него, он приподнимает ее и слегка кружит. Они не виделись полторы недели, не общались дня 3, а такое чувство, что их разлучали километры и года. Ефим выглядит очень счастливым, но каким-то потерянным.
- Привет, зайка, - и снова чмокнул свою девушку в губы, - ты как-то похудела, тебе не кажется? - он заметил это, а ещё какое-то странное чувство подсказывало, что что-то произошло, - все в порядке? Мне кажется, что тебя кто-то обидел, рассказывай.
- Привет, я так скучала, боже, - она говорила тихо, но ему было слышно и голос, и ее дыхание где-то на шее, - да, я немного скинула, но это не связано с какими-то проблемами, меня никто не обижал, все хорошо, - она лгала, но зачем? Хотела решить все сама или хотела ещё немного побыть счастливой и любимой. Что-то ей подсказывало, что скоро это все исчезнет, но рано говорить о таком.
- Ладно, пойдем или мы ждём кого-то ещё? - Ефим так скучал по ее поцелуям, рукам и глазам, готов был все отдать за то, чтобы она была счастлива, но понимал ли он, что это не навсегда?
-Нет, идём, сначала ко мне или ты мне дашь что-нибудь из своего? - девушке жутко нравилось носить его вещи, на них был запах парня и тепло его тела.
- Разберемся, может нам не нужны будут вещи, кто знает? - прошептал на ухо Ефим и нежно коснулся ее щеки. Из-за совсем небольшой разницы в росте это было удобно и ему, и ей.
Придя к нему, девушка чувствовала себя как дома, потому что Ефим давно познакомил ее со всей своей семьёй. Мама парня считала, что Эмилия идеальная пара для него, сестра общалась с ней как с подругой, отец воспринимал , как свою дочь и любил не меньше своей жены. Пара прошла в комнату парня и Эмилия устало легла на кровать, а Ефим начал искать футболку или толстовку для нее. Несколько футболок девушка забрала себе домой и расхаживала в них дома и парень бросал , иногда, шутки по поводу того, что скоро у него кончатся вещи из-за нее. Серая оверсайз футболка упала на живот к девушке и она в шутку кряхтя встала, чтобы снять рубашку. Эмилия не стеснялась парня, он все видел и это было глупо , поэтому когда она расстегнула последнюю пуговицу и сняла рубашку почувствовала руки на теле.
- Ты такая красивая, за что мне досталось такое чудо? - он говорил вполголоса, они были одни и было тихо, между ними вспыхнул пожар пощелчку пальцев, - зачем ты похудела? Мне нравилось твое тело, да и сейчас оно мне нравится, мне нравится все в тебе, - эти фразы были интимными для них, частью их прелюдии.
- Я не хотела худеть, так получилось само, давай не будем об этом, я могу набрать обратно , если ты хочешь этого, - ей было немного неприятно вспоминать причину из-за чего она похудела почти на 7 килограммов, но она не была агрессивна, она знала, что парень просто беспокоится, - я люблю тебя больше всего, пожалуйста, если ты разлюбишь меня скажи мне это сразу как только поймёшь, я не хочу жить и знать, что из-за моих чувств ты страдаешь, - это звучало как-то лирично. Миля поцеловала его, нежно оттягивая нижнюю губу парня. Руки парня гуляли от ягодиц до шеи девушки, а Эмилия в свою очередь зарылась пальцами в его волосах. Пуговица на ее штанах растегивается и вещь спадает с ее талии, девушка ложится на кровать и парень окончательно снимает последнюю верхную вещь с девушки. Футболка, которая была на парне давно лежит рядом с брюками девушки, остались джинсы, ручка Эмилии тянется к ширинке и ловко расстегивает ее, а Ефим помогает ей и снимает их одной рукой. В комнате жарко, между этими двумя явно какая-то химия. Слышны стоны девушки и тяжёлое дыхание парня, сегодня он готов отыграться за все то время пока они не виделись. Рука Ефима спускается к кружевным трусикам девушки и нежно начинает поглаживать ее промежность , от чего девушка бросает в краску и она начинает ещё сильнее гореть. Стоны становятся громче и движения пальцами быстрее. Пик. Эмилия выгибает спину и царапает спину Ефима от удовольствия. Она берет инициативу в свои руки и переворачивать парня на спину. Целует и оставляет маленькие влажные метки на его груди и торсе, когда доходит до резинки трусов смотрит на парня в ожидании ответа, когда он кивает спускает трусы и начинает нежно целовать его пенис. Она не умеет делать минет, руководствуется инстинктами и тем как себя чувствует парень. Для начала она облизывает головку, а потом полностью берет в рот, повторяя несколько раз эти действия, а после продолжает ускоряться и двигать рукой. Парень получает удовольствие, но ему не такое нужно, поэтому он бесцеремонно поворачивает ее к себе попой и всовывает во всю длину член. Не дожидаясь пока, что девушка привыкнет ускоряется. Сильно сжимая и шлепая ее упругую попку, сейчас они не думаю о том, что могут остаться следы и синяки, они получают удовольствие. Ещё несколько раз меняя позы они смогут чувствовать тела друг друга, а потом прекращают. В мусорку, которая стоит рядом с кроватью Ефима летит использованный презерватив , а парень ложится рядом с девушкой, сейчас они замечают как разрывается телефон парня и он тянется к нему.
-Да, что-то серьезное? Я просто сейчас с Милей, - он никогда не сидел в телефоне в ее присутствие, он хотел насладиться ею в живой жизни.
-Это как раз насчет нее, может отойти подальше? - проговорил Максим в трубку, - я займу всего минуту, не волнуйся.
- Хорошо, - сменив только, что счастливое лицо на серьезное, - прости, я на минутку, - проговорил своей девушке и поцеловал ее в губы. Встал, надел трусы и джинсы и вышел из комнаты на кухню.
- На сюсюкался? Могу начать, - Максим был серьёзен и груб, - твоя любимая спала со мной, - сказал , как отрезал и внутри Ефима все обрушилось.
- Что ты несёшь? Ты пьян? - он не мог поверить, ведь она только сорок минут назад клялась в любви и страстно целовала его.
- Я трезв, просто больше не могу обманывать тебя, мы любим друг друга, не знаю почему она раньше не сказала тебе этого, - в данную минуту он думал только о том , что единственный человек, которого он любил сильнее всех предал его.
- Доказательства есть? Почему я должен верить тебе? - он не был уверен на сто процентов в том, что он его обманывает. Девушка не давала поводов для ревности, поэтому и в голову не могло придти , что она переспит с их одноклассником.
- Фото уже отправлены тебе ВКонтакте, можешь проверить, ну, а я закончил, пока,- договорил Максим и отключился. Тут же Ефим заходит в социальную сеть и проверяет сообщения , +1. Фото спящей девушки, но его ли это девушка? Нет! У Эмилии на спине есть две родинки, которые находятся параллельно друг другу, что и выделяет их и обладательницу этой "изюминки". Ефим выдыхает и понимаю, только что чуть не поверил в измену любимой девушки. Возвращается в комнату , девушка уже одетая застилает кровать и и пританцовывает в такт любимой песни. Он подходит сзади целует в ухо и шепчет какой-то милый комплимент.
- Что у тебя с Максимом?- он решил, что это не просто так, поэтому поинтересовался. Девушка вздохнула и рассказала всю историю, хотя очень не хотела. Сейчас она наблюдала парня с карими глазами, не было привычного медового оттенка , а скулы сжимались и разжимались. Решив, что уместно будет просто поцеловать его и погладить по щеке, Эмилия так и сделала.
- Я люблю тебя, правда, мне не нужен кто-то другой, - прошептала она и села на его колени, так как до этого она стояла перед сидящим на кресле парня, - не стоит думать, что я изменю тебе, пожалуйста, доверяй мне.
- Я люблю тебя и доверяю тебе, мы не расстанемся из-за недоверия в отношениях, - честно сказал парень. Она положила голову на его плечо и они провели так неизвестное нам время.

правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя