вместе?

16 1 10
                                    

Что для вас поцелуй? Для нашей пары это что-то нежное, что-то такой интимное, что нельзя показывать всем. Они не хотят показывать всем , что они счастливы, что они вместе , они не хотят показывать это даже себе. Такой нежный и трепетный поцелуй, который они ждали так долго. Она нежно зарывается руками в его волосах, а он оттягивает и играет с ее нижней губой. Кажется , что все так хорошо, но телефонный звонок помешал их идиллии. "Брат" было написано на экране, Ефим тяжело вздохнул и поспешил встать, что штаны так сильно не обтягивали его. Эмилия ответила и бросила лишь краткое : " Я в метро, позвоню как буду дома, целую." Как только она сбросила трубку, к ней подошёл Ефим, он опять был критически близко , она могла чувствовать то как бьётся его сердце, то как он прерывисто дышит и то как он хочет снова поцеловать ее.
- Может ты меня поцелуешь? - как бы с насмешкой говорит парень.
- Как-нибудь в другой раз, мне пора домой, прости, - как обычно она начала извиняться. Его жутко бесила эта привычка извиняться каждый раз, когда ей неловко.
- Я провожу тебя, дорогая , - четко проговаривая каждое слово произносит парень.
Эмилии было только в радость это предложение, поэтому промолчав она начала движение в сторону выхода. Шли они беседуя о сегодняшнем дне и обсуждая игру Ефима. Уже около подъезда парень со светлыми волосами поцеловал девушку на прощание и ушёл. Оставил ее стоять там еще секунд 10 в ступоре.
Утро. Ровно восемь утра. Девушка выходит из дома и видит Ефима.
- Доброе утро, но что ты тут делаешь? - он ошарашил ее, она была очень удивлена.
- Доброе , как-то ты долго, я стою тут с семи сорока пяти , можно было и побыстрее, а то чуть без бойфренда не осталась, - насмехалась над девушкой говорил Ефим.
" Без бойфренда? А он в меня сейчас есть? Он что решил все без меня? А если я не согласна? Почему он решил все один? Нет, я не против , но это некрасиво с его стороны. " - мысли, которые крутились в голове у Эмилии.
- Прости , без кого? Бойфренда? Мы стали парой? Я чего-то не знаю? - второй раз утро она была готова умереть от удивления.
- Точно, я как раз думал, что забыл сказать. Ты будешь моей девушкой? - серьезно , четко и понятно говорит парень.
Кратким поцелуем в губы девушка дала ответ.
- Только это секрет, - прошептала она на ушко ему и закусила мочку.
Правильно говорят в тихом омуте черти водятся, это было как раз про нашу героиню. Она была отличницей и прилежной дочерью и сестрой, но когда он рядом она так и хотела завести его, чтобы он желал ее. Нет, она не хотела пока спать с ним, просто ей нравилось как он смотрит на нее, когда желает продолжения поцелуя.

правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя