Какие у вас отношения с одноклассниками? Хорошие, плохие или нейтральные? У Эмилии и ее подруг всегда были отличные отношения с классом, они готовы были помочь и поддержать любого человека. Некоторые из компании Эмилии были бойкие и могли дать отпор всем, кто обидет их. А такие как Даша или Юля, иногда даже Миля просто хотели казаться таковыми, они защищались тем, что показывали себя со стороны агрессивных дам. К счастью , что у Юли , что у Мили появились принцы, которые всегда готовы помочь и защитить своих маленьких девочек.
Перемена перед уроком русского языка. Ребята как всегда сидели кучками и мило общались или смеялись. Миля, Даша, Юля и Лиза сидели за своими партами, им не надо пересаживаться на перемену куда-то , они сидели друг за другом. Так вот , девочки мило беседовали и никому не мешали. Парни из "банды" Алена решили подшутить над Эмилией и Дарьей, ведь именно их и недолюбливала больше всего красноволосая девчонка. Первой жертвой была Даша они просто начали насмехаться и "унижать" ее внешний вид, то есть то, что она была полной и не такой красивой, начали говорить какой у нее писклявый голос и все в таком духе. Эмилию же они долго думали как зацепить, ведь она была отличницей и всем нравилась, была красивой и вообще-то очень искренней. Но они нашли подход , парни начали тыкать пальцем на то, что она не совсем русской внешности, что она такая вся принципиальная, что на нее клюнул Ефим только из-за того, что она фигуристая и есть за что подержаться. Девушки долго давали отпор , но когда все начали смеяться ведь подростки считали это смешным. Девушки не стали как-то загоняться, а просто встали и вышли из класса. Они были расстроены, девушки считали , что класс относится к ним хорошо и, что никто не захочет их так при всех унизить. Ещё несколько минут Дарья, Эмилия стоят в коридоре одни, но потом выбегают друзья девушек и начинают рассказывать, то как им заткнули рот Ефим и Семён. Звонок. Все разошлись. Проходит минут 10 от урока и на стол Эмилии падает записка, на которой кривым почерком написано от Сени. " Я надеюсь, что ты не воспринимаешь их слова близко к сердцу. Ты очень красивая и умная, Ефиму повезло с тобой. :) " - гласила записка, в конце стоял такой кривой смайлик, что он ей напомнил первые переписки на уроках с Ефимом. Она быстро написала ответ и переделала обратно. Ефим , если честно, очень сдружился с Семёном и уже неоднократно гулял и играл с ним в компьютерные игры.
Елизавета замечала взгляды и всякие улыбочки в сторону своей подруги от парня, который так ей нравился , но она хотела видеть это по отношению к себе. Она жутко ревновала , но понимала, что Семёну явно ничего не светит, ведь Эмилия безумно любила своего парня. Рыжеволосая всякими способами пыталась обратить внимание, но безуспешно. На самом деле, Семёну нравилась далеко не Миля, а другая девушка, но понимал ли он это? Нет! Но совсем скоро это откроется.