Токсичное общество. Проблема, которая мучает большинство населения начиная с подросткового возраста. Многие сами относятся к этой группе, кто-то трезво оценивает и старается решить этот недостаток в себе, а кто-то наоборот становится только хуже с каждым месяцем, годом. Токсичность - инстинкт, который придает человеку уверенности и самоутверждения в обществе за счёт других. Такие люди очень жалкие, несчастные и чаще всего неуверенные в себе. В нашем рассказе тоже есть такой человек. Алена - живой пример токсичного человека. Она как эмоциональный вампир высасывает из тебя все, чтобы ей было хорошо, по-другому ее можно назвать эгоистом. Когда-то Эмилия и Алена были лучшими подругами, они ходили везде вдвоем и все считали их примером крепкой дружбы. Продержалась ли это дружба до конца, как думали все? Нет! Миля отдавалась вся в эту дружбу, но не получала отдачи. Алена кончено могла помочь и поддержать девушку, но чаще всего это делали по отношению к ней. Перестали общаться они очень просто. Одним обычным днём девочки сидели в столовой и между ними висела гробовая тишина. Миле это надоело и она решила , что пора уже определиться , что будет с их дружбой дальше. Они уже не были так близки , у них не было общих знакомых, Алена полностью отдалась другой компании. Они просто исчерпали весь интерес и захватывающие приключение в поисках новых черт и вкусов друг друга. Их дружба превратилась в рутину. Девочки решили разойтись мирно, без каких-либо ссор, обсуждений и оскорблений. Но Алена спустя несколько месяцев не сдержала обещание и пустила слухи и бывшей лучшей подруге. Эмилия не стала стоять в стороне и ждать когда вся ее репутация рухнет дала отпор ей. Их война продолжалась бы до бесконечности, если бы в жизни Эмилии не появился Ефим. Когда они начали общаться девушка полностью забыла , что они с Алёной воевали или что про нее ходят слухи, ее волновало только его мнение насчёт нее, как он воспринимает ее. Алена же все также не унималась и пыталась как-то подпортить отношения парочки. Действовало? Нет! Постепенно все перестали общаться с ней и она стала неким изгоем в классе, но свою "банду" она продолжает держать, в которой находились чаще всего такие же глупцы как и она.