а что будет дальше?

5 1 12
                                    

У девушек бывают такие моменты, когда они просто хотят умереть. Им грустно , они думаю, что никому не нужны, что все смотрят и перешептываются. Парни скидывают это на пмс , в большинстве случаев это так, но маленький процент это просто эмоциональная усталость. Такое может быть и с парнями, но они это не так ярко показывают.
Это был именно тот случай, Эмилия второй день ненавидела всех и всё. Как говорил Ефим : " Милая, за эти два дня мы с тобой поссорились больше , чем за три месяца. Пожалуйста, перестань пилить мне мозг какой-то фигнёй. " После чего она понимала весь абсурд этой ситуации и извинилась перед ним. Ей было за это очень стыдно. Миля просто не могла контролировать свои "истерики" , он пыталась , но не всегда сдерживала.
После уроков она поехала домой одна, она хотела обнимать все и наконец-то перестать хандрить из-за всякой фигни.  Ехать ей надо на автобусе минут 7, поэтому она могла насладиться музыкой. Ехала никого не трогала как вдруг к ней подсел парень. На вид ему было лет 17-18 , он был достаточно симпатичным, заинтересовал ее своими глазами. Была ее остановка и она вышла , а этот парень так и остался сидеть только уже рядом со свободным местом.
Дошла до дома девушка спокойно и без происшествий. Написала сообщение Ефиму и заварила зелёный чай и села в гостиной. Сегодня была среда, поэтому ее парень не мог с ней встретиться после школы, у него была тренировка. Эмилия согласилась на помощь своей классной руководительнице после уроков, но у нее было время сходить домой переодеться. На улице холода, тем более  вечером. Полпятого вечера. Девушка одиноко идёт к школе. Она грустно шаркает ногами по аллее, что якобы ее успокаивает. Она периодически пишет сообщения в беседу с подружками и тихо хихикает себе под нос. Люди торопятся домой или в магазин после рабочего дня. Такие хмурые и серые лица, заставляют задуматься девушку о том, что когда будет поступать в институт хочет переехать куда-то в другой город. Сможет она это сделать или нет, ещё не понятно. Она часто думает о своем будущем, например, как долго она будет встречаться с Ефимом или может она завтра же поймет , что это не ее человек. Она не хотела этого, но кто знает, что придумала для нее судьба?

правда?Место, где живут истории. Откройте их для себя