Первый день👍

249 14 3
                                    

Pov Кристофер

Нет ну вот как меня могли поселить с девчонкой? И как она попала на боевой подкласс??Ну не может она драться, её в первой же битве убьют. Почему я так решил? да потому что она маленькая, хрупкая, и вряд ли умеет владеть мечом. И не переживаю я за неё , просто она житель этой империи и моя обязанность ,как наследника, заботиться о жителях. Она на половину эльф, но вот понять какая её вторая половина, очень тяжело. И четыре стихии это редкость. Кто же она?
Ладно хватит о ней думать, а то я не успею собраться на посвящение. Время 8:30 ну пора выходить. Надеюсь я не столкнусь с своей соседкой. Стоп я что смирился с этой мыслью, нет, я не мог. Наверное. Ладно подумаю об этом после тренировки.

Pov Софи

Утро. Как же лень вставать в семь утра, но я с этим ничего поделать не могу. Как вы поняли я пошла в ванную и спокойно расчесалась. Ну спокойно пока не вспомнила что у меня с "соседом" общая ванная, и не повернула голову в сторону двери в его комнату. Дверь оказалась приоткрыта, и мне открылся вид на крепкую спину наследника. Спина у Кристофера очень даже ничего. Странные мысли, ладно пойду ка я в свою комнату. Будет не очень приятно если меня увидят за созерцанием спины наследника. Зайдя в свою комнату я подошла к шкафу, и у меня созрел возлюбленный вопрос девушек " Что одеть?". Иииии я выбрала лёгкое платье до колен, светло голубого света. И голубые туфельки на маленьком каблучке. И посмотрев на время я удивилась , как долго я одевалась, было 8:35 а начала я одеваться в 8:00, хотя я ещё немного подкрасила глаза, ну тогда нормально. Выйдя из комнаты, я не увидела наследника, ну и хорошо.
Путь к залу в котором будет собрание 1 курса, был не очень сложный, так что я не запуталась, хотя могла. В зале уже был в полном составе мой класс. У нас маленький класс,и места у нас было мало. И учитывая что тут одни парни, ростом под 2 метра, а я карлик, мне как то надо пройти в к маленькой сцене. Добравшись к своей целе, в первых рядах я заметила наследников, и один из них, а точнее эльф, смотрел на меня изучающим взглядом.

Pov Кристофер
Оказалось что я пришёл одним из первых, о а вот и мои друзья по несчастью, хотя они не живут с девчонкой. 
-Майк, Сай , привет.

-Ооо наш везунчик, привет.-сказали они почти хором.

-Я везунчик? С чего бы? - тут я по правде не понял, где они нашли везение.

Девочка и её драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя