15

231 14 6
                                    

Pov Автор

Опять этот чертов замок демонов. Как же я ненавижу сюда лететь. Ну хорошо что теперь не далеко. Линия восточного фронта уже рядом с этим замком. Ладно давайте уже залетать внутрь.
Королева демонов была в гневе. Ну конечно как тут не быть в гневе. Император разрушает все её планы.

- Вы должны споймать её и привести ко мне. Быстро.

- Но королева, её невозможно споймать, она сильнее нас.

-Вы не полностью выкладываетесь.

-Но это опасно для её здоровья.

- Почему так всё сложно? Ну ладно, готовь моего дракона.

-Королева....

-Да я буду сражаться вместе с вами. Посмотрим как ты поступишь Софи. Любовь это слабость. Особенно на войне.

Pov Софи

Почему военный совет так рано? Почему в 5:45? За что? О видно я не одна сонная.

-Крис..

-Что?-даже по его голосу слышно что он ели встал.

-Ни доброе утро, ни я люблю тебя моя жена. Ладно. Угадай что с тобой не так?

-Я бесчувственная тварь?

-Нет. Ты в пижаме. -И в этот момент он уже хотел открыть палатку, где будет проходить военный совет.

-Твою мать -и он побежал к себе. Надеюсь он успеет за 5 минут, ну ландо.

Войдя в палатку я увидела 3 людей. Самого императора, и двух стареньких дядечек. Самое главное им так не сказать. Было свободно ещё 4 места. Ну я и Крис. А кто остальные двое?

-Софи присаживайся.

-Конечно-И тут заходит Крис, даже не видно что он бегал.

-О и Крис пришёл. Садись.

Ну и конечно же он сел рядом со мной. Ну остался вопрос кто эти двое. Ну по правде кто ещё может быть......... Теперь я поняла. Знаете кто вошёл ?? Сиол и Холи. Вместе. За ручку. Это было так мило.

-Вы такая милая пара. - Да я это сказала вслух. Язык мой - враг мой. Когда я это сказала они покраснели.

-Я полностью согласен с Софи - О Император за меня, в отличии от моего муженька. Он просто сидит и ржёт. Самым интересным было выражение лиц старичков, они вообще не понимали что тут произошло. -Ладно. Начнём наше военное собрание. Мы узнали то, что королева демонов летит на этот фронт.

🎉 Вы закончили чтение Девочка и её дракон 🎉
Девочка и её драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя