Эти четыре дня прошли ну уж очень весело. Оказалось что половина наших парней боятся пауков. Нет они конечно по 2 метра, но они не текие уж и страшные, даже есть милые. И почти у всех теперь есть драконы, всего 2 человека без них. Эти два, это какие то перекачанные парни, а точнее братья. И как сказал Сиол, это очень редко, чтобы почти все были с драконами. Сейчас у нас бал, в честь окончания четверти. Да уж у нас очень весёлая жизнь. А знаете почему? Потому что мы завтра летим на войну, каникулы 2 недели и 1,5 мы будем там.
Не будем о грустном, сейчас, в данный момент я сижу у себя в комнате, и смотрю на то как Мия бегает и ищет мне тени под платье, причём платье выбирала она, и я его ещё не видела.-Блин я не помню какой оттенок на нижнем ярусе-Начала паниковать она.
-Ну так достань платье- указала я на чехол в котором было платье.
-Нет ты его тогда увидеш, раньше времени.
-Ааааа-и так уже 10 минут, и её не переубедить.
- Оооо я нашла- вдруг она закричала. Господи зачем мне это?- теперь точно Крис в тебя влюбится. -Ааа я же не сказала, теперь Мия Сай и Майк пытаются меня свести с Крисом, хотя я думаю что у нас дружеские отношения и ничего более. Кстати Мия и Сай уже парочка. И очень даже милая.
Pov Автор(или маленькое облачко, которое следит за всеми. )
Ну как вы понимаете так прошло 2 часа, да Мия очень хочет что бы Софи была с Крисом. Многие думают что они уже встречаются, потому что они часто ходят вместе. Но только Софи думает что между ними чисто дружеские отношения. Даже Крис уже немного начинает понимать что между ними не только дружба. Блин Софи такая тугодумная. Пока девочки были в комнате Софи, парни были у Криса. Ну посмотрим что же у них, надеюсь никто не увидит белый маленький сгусток.-Крис что ты думаешь о Софи- как вовремя спросил его Сай. Всё как по плану, которого нет.)))
-Аа, нууу- мне кажется или он начал краснеть? он мямлит отводит взгляд в сторону...... неужели..... Ааааа счастье .
-Да неужели- ооо я не одна поняла, Майк такой догадливый, но всё равно кака. - Ты влюбился? - да, только он может спросить в лоб.
-Ну да-неуверенно сказал Крис, и одел белый костюм, который ну уж очень хорошо подчёркивает его фигуру. Хм инь янь, вы потом поймёте.
Так я думаю дальше мы подслушивать не будем, потому что уже скоро начнётся этот бал. Давай я вам опишу костюм Софи. Это чёрное готическое платье, на котором много валанов, и спереди шнуровка. Нижний ярус тёмно фиолетового цвета. Ну и ещё ботинки. Тени у неё тоже тёмно фиолетовые, но Мия всё таки мастер макияжа, и поэтому ну неё на глазах как будто лёгкая дымка.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка и её дракон
FantasyВы узнаёте что владеете магией? Ну ладно, допустим. Вы оказываетесь Всадником дракона? Ну ещё терпимо. И вы должны остановить войну?? С Вами вряд ли такое случиться а вот с нашей героиней да.