12

167 12 0
                                    

Pov Крис

Я до сих пор не могу поверить что вторая раса Софи это демон. Ну вот как столь милая девушка может быть демоном? Сейчас мы едем в одной карете обратно в академию, и Софи сидит на против меня, и спит. Да я её считаю милой, и ещё она мне нравится, но вот только она этого не может понять. Самое странное что, когда она первый раз убила, как я думал " в первый раз", она даже не нервничала. Как буд то она уже до этого убивала. Я помню как в первый раз убил, конечно демона, что ещё долго не мог взять в руку меч. Мне так хочется узнать о её прошлом, она не очень хочет рассказывать.

-Ну наконец то ты об этом подумал- Сказала девушка которая появилась передо мной. У неё были фиолетовые волосы, кимоно такого же цвета, красные глаза, и самое удивительное это уши кролика

 У неё были фиолетовые волосы, кимоно такого же цвета, красные глаза, и самое удивительное это уши кролика

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

-А выыыы кто?

- Ну дожили. Людишки уже своё божество не узнают- сказала она и надула щёки. Или она сильно обидчивая или пьяна. Стоп божество?

-Что?

-Ну я Оха

-И вы думаете я вам просто так поверю?

- Как же вы меня бесите. Ну вот что я должна сделать что бы ты поверил?

-Ну........

-Вот даже сам не знаешь. Короче, ты ведь хочешь знать больше о ней- и она указала на Софи.

-Ну хочу и?

-Ну вот, вторая её раса это демон. Твой отец это скрыл, потому что он знает её отца. Она тебе нравится. И да это правда что она уже убивала демонов. Только вот она не хочет это вспоминать  ........

-Если вы Богиня, то почему вы не остановите эту войну??

-Если бы всё было так просто.... - не знаю почему, но она стала очень грустной- Я пока что не могу тебе этого сказать. Встретимся позже.

И вот как это называется, говорит что расскажет то чего я не знаю, а на деле, сказала всё что мне было уже известно. 

Девочка и её драконМесто, где живут истории. Откройте их для себя