Pov Крис
И зачем я так её ударил? Да когда мы бились я думал, о том что я больше не смогу с ней нормально общаться. Вот теперь точно я не смогу с ней нормально общаться. И как сказали в мед пункте, когда она придёт в себя неизвестно. Весело. Сейчас я в её палате, у неё сломан нос. Да уж. И что я за человек? Ладно пойду я, а то мне ещё завтра на пары. Хоть как то повезло Софи. Как только я хотел выйти из палаты, в неё ( палату) влетела та вампирша которая стояла с Софи.- Так это ты ведь её ударил?- да, не ожидал что она так быстро перейдёт в наступление.- я знаю что это ты. Теперь понятно почему она так думает о вас.- а вот это я не понял.
- И как она относится к нам? И кто эти мы?
- Наследники. Как относится? Может ты заметил что она за вами не бегает. И ведёт себя нормально. Почему? Да потому что ей не до вас. У неё и так есть проблемы ..
- Эй народ- вдруг сказала Софи, на что я уж очень резко повернулся и чуть не упал.- дайте попить.
-Софи- начала орать вампирша, и дала ей воду.- я теперь тебя одну не оставлю.
- Ну уж нет Мия- о вот как её зовут- я сама могу жить.
- Ага, с разбитым носом?-)
- Как с разбитым- в шоке сказала наша больная. И резко посмотрела на меня- сними повязку - как то сильно холодно она это сказала.
Когда я снял повязку с носа. Не знаю почему но у меня тряслись руки. Нос Софи был цел. Так что? Я же помню что я его разбивал.-Эм он цел, но он был разбит.- наконец я что то сказал .
- Да какие то загадки на каждом шагу- опять Мия- ладно я пойду- сказав это, она уж очень выразительно посмотрела на меня.
- Это Софи- начал я, блин где все моя уверенность- я хотел извиниться за..
- За удары я не злюсь- резко ответила она.
- За всё.
-Ладно, пойдём в нашу комнату.
- А тебе можно уже вставать.
- Сейчас и узнаем- с усмешкой сказала она, а может у меня не всё ещё потеряно.
-Ну пошли
Pov Софи-Ну пошли -Сказал Крис и помог мне встать. Не знаю почему но мне понравилось когда за мной ухаживают. Да уж эта жизнь такая странная. Когда мы , наконец то, зашли в комнату, он посадил меня на диван.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка и её дракон
FantasyВы узнаёте что владеете магией? Ну ладно, допустим. Вы оказываетесь Всадником дракона? Ну ещё терпимо. И вы должны остановить войну?? С Вами вряд ли такое случиться а вот с нашей героиней да.